Какой гарантийный срок на ремонт ювелирного изделия? Была замена выпавшего бриллианта. Через 5 месяцев опять выпал.

• г. Тула

Какой гарантийный срок на ремонт ювелирного изделия? Была замена выпавшего бриллианта. Через 5 месяцев опять выпал.

Ответы на вопрос (1):

Законом - не устанавливается. Устанавливается, если устанавливается вообще - тем, кто делает ремонт.

Спросить
Пожаловаться

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?

При возврате ювелирного изделия по причине брака бирка обязательна? Выпал камень бриллиант из кольца (камень потерян), бирки нет но есть выписка из банка подтверждающая факт покупки, в магазине написали отказ о приеме претензии.

Я купил в компьютерном магазине игровой руль. При покупке был оформлен гарантийный талон, в котором ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ указан гарантийный срок - 6 месяцев с даты покупки. С момента покупки прошло 4 месяца и руль стал неправильно работать. Я отнес руль в магазин, так как сервисных центров, указанных в гарантийном талоне, в нашем городе нет. Мне предложили отправить данное изделие в ремонт (т.е. в другой город), примерное время ремонта 1 месяц. Я согласился, так как мне объяснили, что возможен только данный вариант. Вопросы:

1) имел ли я право потребовать возврата денег за сломанный руль?

2) имел ли я право потребовать замены изделия на время ремонта вышедшего из строя?

3) чем регламентируется время ремонта изделия, т.е. через какой максимальный срок я могу предъявить претензии по поводу чересчур долгого ремонта?

3) если за время ремонта изделия истечет гарантийный срок, то смогу ли я предъявить какие-либо претензии после выдачи мне отремонтированного изделия?

Из ювелирного изделия выпал камень. Гарантийный срок еще не прошел. Претензию магазин не принимает, и ставит отметку об этом не хочет. Письмо направлено в их адрес, с почты они не забирают. Что делать?

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас разъяснить п.4 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на примере:

Товар имеет, согласно руководства по эксплуатации, гарантийный срок два года. В течение гарантийного срока эксплуатации, через один год и два месяца после покупки, для устранения недостатка товара была произведена заменена составной части (или комплектующей) основного изделия. Будет ли установлен гарантийный срок на вновь замененную составную часть (или комплектующую) основного изделия 2 года с момента возврата основного изделия потребителю или же гарантийный срок закончиться на составную часть (или комплектующую) через 10 месяцев после окончания срока гарантии основного изделия. Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Из ювелирного изделия, находящегося на гаринтии, выпал камень. В магазине предложили заменить на изделие того же артикула такой же массы, но с доплатой, т.к. изделие продается уже по более высокой цене. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение