И должны ли были мне обменять плеер или вернуть деньги за него, если с момента покупки прошло всего 9 дней?

• г. Володарск

22 декабря 2008 г отдала неисправный плеер МП 3, купленный в Евросети 13.12.08 на экспертизу. Прошло 23 календарных дня. Экспертиза до сих пор не проведена, но по Закону о защите прав потребителя экспертиза длится 20 дней. Что делать мне дальше? И должны ли были мне обменять плеер или вернуть деньги за него, если с момента покупки прошло всего 9 дней?

Ответы на вопрос (1):

Светлана! В течении пятнадцати дней со дня передачи товара покупателю вы вправе были отказаться от товара и вернуть деньги.Составьте и вручите претензию (или отошлите по почте) с требованием о расторжении договора купли - продажи и возврате суммы уплаченной за товар.Требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления.С уважением Сергеева О.В

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право ответчик оспорить экспертизу, если судом был не указан вид экспертизы в определении об экспертизе (ходатайство истца), но экспертиза тем не менее была проведена? Или такую экспертизу эксперт не имеет права проводить?

25.02.22 в магазин подали заявление о возврате денег в связи с браком ТВ. 20 дней потратили на экспертизу. 21.03.22 менеджер подтвердила, что деньги вернут из-за брака (экспертиза подтвердила). По ст.22 ФЗ о Защите прав потребителя деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента получения претензии. Менеджер говорит, что в течении 10 дней с момента получения результатов экспертизы. Кто прав?

Я истец по делу о "Защите прав потребителей". Мне продали некачественный товар (диван). Проведено 4 экспертизы: 1-ая экспертиза проведена за мой счет и по моей инициативе (в мою пользу), т.к. ответчик в течении длительного времени не проводила экспертизу. О проведении остальных 3-х экспертиз, ходатайствовала ответчик. Ответьте пожайлуста, если я проиграю суд, должна ли я буду выплачивать деньги ответчику за те экспертизы, о которых ходатайствовала ответчик? Я была против проведения этих экспертиз, т.к. была уверена, что эксперты дадут заключение, которое нужно ответчику.

Купили телефон в евросети 8 декабря 2015 года, не прошло и 2-х недель, как экран зарябил, стал выключаться. Обратились в евросеть в конце января с требованием вернуть деньги, сказали сдавайте за экспертизу. Экспертиза будет проходить 45 дней. Вот что делать?

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?

Господа... давайте сойдемся во мнении сколько дней должна длится экспертиза при требовании покупателя вернуть деньги за купленный товар ненадлежашего качества когда прошло 2 дня после покупки.

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Нашел недостаток, отправили на экспертизу. После возврата с экспертизы считается, что аппарат был в моем пользовании, пока проводилась экспертиза? Т.е считается что прошли эти 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение