Магазин настаивает на Севисном центре, но там очередь и 15-дневный срок истекает.
Я купила и оплатила 30 декабря Холодильник. 3 января магазин (бесплатно) доставил его. После подключения были обнаружены подозрительные шумы, которые отсутствуют в холодильниках, находящихся в торговом зале магазина-продавца. Могу ли я обменять этот "технически сложный товар" на аналогичный в этом же магазине, не связываясь с Сервисным центром, на основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.3 ст.503 ГК РФ, в течении 15 дней с момента поставки товара покупателю? Магазин настаивает на Севисном центре, но там очередь и 15-дневный срок истекает.
Светлана!Оформите свое требование письменно(претензия, заявление) и оставьте у продавца (на вашем экземпляре подпись о получении должна быть).Если сервисный центр обнаружит недостатки - ваше требование будет удовлетворено. Если холодильник не имеет недостатков, тогда обменять вы его не сможете.Вы имеете право присутствовать на проверке качества, экспертизе товара и в случае несогласия с результатами, опротестовать их в судебном порядке. С уважением Сергеева О.В
СпроситьСтолкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара
Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ.
