Забрала из гарантийного ремонта телефон и в первый же день проявилась таже несправность - телефон сам автоматически

• г. Белогорск

Забрала из гарантийного ремонта телефон и в первый же день проявилась таже несправность - телефон сам автоматически выключается и включается, что делать ? Они обязаны его заменить ?

Читать ответы (0)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2015, 18:26

Проблемы с планшетом - отсутствие ремонтных записей и повторное возникновение неисправности

Купили планшет, принесли домой он не включается. Обратились в магазин они его отформатировали, но изображение стало пропадать, выключается сам... сдали на гарантийный ремонт. Когда получили его он включился. Но принесли домой опять тоже самое... в документах нигде не указано, что он был отремонтирован, нет никаких записей гарантийного ремонта... что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2016, 14:17

Неисправный телефон - могу ли я вернуть деньги или обменять его?

В салоне сотовой связи приобрели телефон, он проработал 7 дней и обнаружилась неисправность, телефон сам выключается. Первый раз его отправили в ремонт и неисправность не подтвердилась, телефон вернули. Через неделю он опять начал сам выключаться. Снова отдали на ремонт. На этот раз телефон отремонтировали: замена платы и еще что-то.Могу ли я потребовать за этот телефон деньги? И что делать если за телефон не хотят возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Майя
19.02.2009, 21:13

Что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?

Прошу мне помочь! 24.11.07 был куплен телефон. За два дня до окончания гарантии я обратилась в сервисный цент, т.к. телефон самопроизвольно отключался. В ремонте телефон был месяц, и мне сказали, что гарантия на этот скок продляется. Но как только закончился этот срок, проявилась та же неисправность. Я снова пришла в сервисный центр. Мне сказали, что телефон теперь находится на сервисном обслуживании и они не могут провести ремонт. Но я всё же настояла, что они в первый раз не устранили неисправность и обязаны его отремонтировать. Телефон снова забрали на ремонт. Забираю из ремонта, приношу домой, а он снова отключается! В этот же день еду в сервисный центр и прошу вернуть мне деньги за телефон, т.к. больше не намерена его ремонтировать. Мне сказали. Что они не производят возврат денег, когда телефон находится на сервисном обслуживании... что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Алексей
06.12.2016, 02:42

Проблемы с телефоном Sony - гарантийное обслуживание отказывается исправить

19.10.2015 года купила телефон сони в связном.1.10.2016 телефон перестал включаться и заряжаться в это же день сдала в магазин на ремонт...29.10.2016 забрала с ремонта меняли плату устройства... радовалась не долго телефон начал отключаться пытается перезагрузиться и не может, потом через минут 30 включается... понесла опять в магазин 6.11.2016 забрали на ремонт... проверяю на сайте пишут вот что... ваш аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2017, 06:44

Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.

Доброе утро! Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.
Читать ответы (5)