Обмен свадебного платья - Как реагировать на претензию клиента и вернуть деньги?

• г. Красноярск

Такой вопрос. Я владелица свадебного салона, клиент купил свадебное платье 2 месяца назад, по истечению 2 дней пришли попросили обменять на меньший размер и цвет платья, мы согласились, доставка заняла полтора месяца, пришло их платье, они померили, оставили на два дня у нас в ателье нужно было подогнать пуговицы под них, мы выполнили, далее они пришли померили, все понравилось,-забрали платье, через два дня позвонили попросили вернуть деньги, не понравился корсет, причина якобы корсет изогнут, в подмышках жмет, и вообще не нравиться. Что мне с горе клиентами делать? Оплатили они изначально (за первую модель, которая была в наличии)17000 р. Далее когда мы с поставщиком связались и заказали индивидуально модель в другом цвете и размере, как требовалось клиенту оно нам обошлось вместе с доставкой 14800 р (поставщик на тот момент поднял цены на 35%), мы чтобы не расстраивать клиента и не портить репутацию (случай для нас исключение из правил) решили заказать платье и оплатить без навара и выгоды для себя, а сейчас получается, что мы еще и обязаны вернуть деньги. Как правильно написать ответ на претензию.? помогите пжста!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В такой ситуации можного ьговорить что согласно ст25 закона о защите прав потребителей качественный товар может быть только обменен Возврата денег в этой ситуации не предполагается Также можно ответить что не понравилось платье не является основанием для возврата денег В таком случае вы по закону о защите прав потребителей должны направить платье на экспертизу качества Если экспертиза подтвердит качество платья то все затраты будут оплачиваться покупателем Примерно так можете и ответить

Спросить

Согласно п.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе потребовать денег за купленный ранее товар надлежащего качества, если если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,

Обратите внимание на срока, если прошло 14 дней со дня приобретения второго платья, то покупатель уже ни на что не имеет права

Спросить