Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В ноябре 2002 г. я купила микроволновую печь. В начале декабря 2002 года она сломалась и была сдана в ремонт (гарантийный срок 6 месяцев).

В ремонте она 1,5 месяца. На вопрос "Почему так долго?" продавец ссылается, что нет запасной части и когда она будет неизвестно. Могу ли я получить обратно деньги или могу требовать взамен другую микроволновую печь?

вопрос №70566
прочитан 21 раз
Оцените вопрос

Во первых, продавец Вам в тот же день обязан был предоставить аналогичную печь (п.2.ст.20 Закона о защите прав потребителей) пока чинит Вашу. То, что у продавца нет возможности починить печь исключительно проблемы продавца (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Рекомендую Вам написать претензию, в которой Вы имеет право потребовать возврата денежных средств, (ст.18 Закона о защите прав потребителей) уплаченных за товар +1 процент (ст.23) за каждый день от стоимости товара до сегодняшнего дня + возмещение морального вреда. (ст.15)

Вам помог ответ: ДаНет

Уважаемый, Юрий Александрович! Спасибо за ответ на вопрос №"70566. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, а они мне говорят, что я не в праве получить обратно деньги - только ремонт микроволновой печи. А в условиях Севера ремонт может доходить до 3-месяцев (сервисный центр находится не в нашем городе). Как быть? Только я не поняла, причем тут условия Севера ....

Большая просьба, помогите в составлении претензии. Заранее благодарна

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X