Какие нам нужно предпринять действия, чтобы больше не уговаривать и разыскивать их?
У меня такая проблема: в июле-августе 2008 года нанимали бригаду для ремонта квартиры. Был произведен ремонт на основании договора и сметы. Прошло все далеко не гладко, в смету на порядок не уложились, но с нас эти деньги вытребовали. По договору фирма дает год гарантии на свои работы. Буквально сразу по окончании работ на 2 стенах пошла плесень под обоями, в течение 2-3 месяцев эта плесень разрослась в размерах и проступили большие пятна на обоях и потек полотенцесушитель в ванной. 1,5 месяца мы пытались связаться с представителями фирмы, на что те не брали телефон, давали различные обещания и т.д.После долгих неприятных споров и уговоров к нам приехал представитель, пообещал до 2009 года подтянуть полотенцесушитель, а про обои сказал, что надо подождать еще полгода (как раз до окончания гарантии), чтобы плесень полностью выступила, после чего они что-нибудь предпримут. Больше нам никто не звонил и никто не приехал. Обои отошли от стен, все в плесени, полотенцесушитель так и течет. Что нам делать в данной ситуации? Как нам добиться от данной фирмы выполнения гарантийных обязательств? Какие нам нужно предпринять действия, чтобы больше не уговаривать и разыскивать их? И в какие сроки?
С уважением, Бояренкова Ирина.
1. Написать письменную претензию в фирму и направить таковую заказным письмом с уведомлением, в которой указать выявленные недостатки и потребовать немедленного устранения.
2. Составить акт недостатков (можно пригласить работников РЭУ).
3. При отсутсвии реакции фирмы в установленный срок, произвести оценку устранения дефектов.
4. Обратиться в суд с исковым заявлением (потребовать устранения, либо взыскания денежных средств для устранения недостатков, также посмотрите ответственность исполнителя, которая возможна предумотрена в заключенном между Вами и фирмой договоре).
Это вкратце
Сделайте все в кратчайшие сроки, чтобы не оттягивать решение данной проблемы в долгий ящик.
Спросить