Что делать в ситуации, когда за ремонт автомобиля не заплатили и долго его не забирают (более года) с площадки автосервиса?

• г. Санкт-Петербург

Что делать в ситуации, когда за ремонт автомобиля не заплатили и долго его не забирают (более года) с площадки автосервиса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с претензией к заказчику работ и потребовать оплаты выполненных работ, а также расходов по хранению авто. В случае отказа, обращаться в суд с иском.

Спросить
Дмитрий
26.12.2014, 10:17

Забираю автомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?

Забираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2015, 00:26

Что делать, если автосервис произвел замену ГРМ, а через 39 дней произошел обрыв

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2022, 10:53

Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно. Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.
Читать ответы (5)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Talib
14.07.2018, 18:02

Ущерб автомобилю в автосервисе - машина разбита, механик пьян и скрыл происшествие. Как решить ситуацию?

Я отвез автомобиль в автосервиз что бы они мне его отремонтировали в теченни двух недель автомобиль был в автосервисе после я узнал что маю машину разбили кузов пьяный механник и скрыл это от всех и двиготель убили и электрику сам механник лежит в больнице с поломоной нагой помогите что делать? ЗА ремонт авто я заплатил уже. В полицию написал письмо уже но я уверен что у деректора автосервиса вся милиция куплена. И деректор кроет своего механика что делать?
Читать ответы (1)
Данил
15.10.2016, 07:00

Проблема с возвратом автомобиля после ремонта в автосервисе - отсутствие документов и спор о стоимости работ

Я не собственник авто, и попал на нем в дтп! потом отдал его в автосервис, что бы они произвели работы... когда они их произвели, я не заплатил им деньги! Пришел собственник автомобиля и стал требовать автомобиль! И вот ему уже автосервис не отдает его 2 месяца! Как быть в такой ситуации? Никаких документов нет, подтверждающих что производились работы, рабочие автосервиса говорят что произвели ремонт на 100 000 тысяч, хотя разговор был о сумме 30 тысяч! Переградили машину другими машинами и не отдают уже 2 месяца как быть?
Читать ответы (4)
Светлана
06.11.2012, 13:42

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля.

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля. Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.
Читать ответы (1)
Гость_5003324
12.03.2018, 14:57

Проблемы с ремонтом автомобиля - страховая не может выполнить сроки

Добрый день. Дело в том, что в конце ноября 2017 года мой брат попал в аварию. Он был не виновен в этой аварии. Как и пологается в течении 5 дней он предоставил все документы в свою страховую. Застрахован он по Осаго. Так как машина не может ездить страховая направила эксперта на осмотр автомобиля по месту его нахождения. Эксперт приехал осматривать автомобиль только в конце декабря, практически через месяц. В итоге мы получили направление на ремонт в автосервис. Машину смогли отдать в автосервис только 29 января 2018 года и то практически через скандал. Автосервис все время оттягивал приёмку автомобиля на ремонт. В итоге машину сдали. В направлении было указано, что срок ремонта автомобиля состовляют 30 календарных дней с момента сдачи автомобиля в автосервис. Но через указанный срок мы не получили свой автомобиль. А 06.03.2018 менеджер автосервиса попросил приехать и ознакомится с письмом от автосервиса, о том что автосервис не может во время отремонтировать мой автомобиль из-за ряда трудностей. А также попросил подписаться что я ознакомлена с данным письмом. Да я написала что я ознакомлена, но также написала, что я не согласна со сроками ремонта. Теперь мы в ситуации, в которой не знаем как поступить. Фото письма прилагаю.
Читать ответы (3)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Ольга
16.02.2014, 12:08

Невозможно связаться с клиентом, автосервис страдает убытками - что делать с оставленным автомобилем?

В наш автосервис был сдан на ремонт автомобиль еще в июле 2013 г., ремонт давно закончен и хозяин уведомлен по телефону, что машину можно забирать (хозяин иногородний). Но, вот уже пол года хозяин не объявляется и телефон не доступен. Хотя при последнем телефонном разговоре, клиент сказал, что отправил человека с деньгами за автомобилем. Своей стоянки у автосервиса нет, и за простой автомобиля автосервис платит уже себе в убыток. Тем более, что за ремонт клиент так же не рассчитался. Что делать с таким автомобилем?
Читать ответы (1)