Здравствуйте,купил видеорегистратор в течении 6 дней выявилась куча неисправностей от програмных (сбрасывает настройки

• г. Москва

Здравствуйте,купил видеорегистратор в течении 6 дней выявилась куча неисправностей от програмных (сбрасывает настройки и др)до технических (абсолютно не держит аккумулятор)на 6-й день написал заявление ( причём в шаблоне был только на обмен,но я все равно написал на возврат денег) приняли и сказали ждать экспертизы в течении 20 дней.Вопрос:какие шансы получить назад деньги и разве ответ должен быть не в течении 10 дней?И ещё в течении 15 дней после покупки товара я могу вернуть без обьяснения причин?

Читать ответы (0)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Вадим
26.02.2012, 15:54

На что продавец сказала, что товар не исправен и обмену или возврату не подлежит до выяснения причины неполадки-т.к.

Купив видеорегистратор в тот же вечер пытались его включить, но он не включался и не заряжался от зарядного устройства. На следующий день привезли его обратно в магазин и хотели вернуть деньги, т.к. аналогичного товара у них не было. На что продавец сказала, что товар не исправен и обмену или возврату не подлежит до выяснения причины неполадки-т.к. это технически сложный товар-надо провести экспертизу, может поломка произошла по нашей вине. Экспертизу будут проводить в течении 20 дней. Пришлось согласиться. Вопрос-могли ли они без экспертизы вернуть деньги по закону? Законны ли их действия? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2017, 15:36

Отказ магазина в возврате денег за покупку бумаги для печати из-за несоответствия плотности - важна ли причина возврата?

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег. Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги. А причину я написала - не подошла плотность бумаги. Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?
Читать ответы (3)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2015, 20:42

Покупка телефона с недостаточными техническими характеристиками - борьба за возврат денег

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?
Читать ответы (3)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Юлия
06.07.2018, 15:29

Как вернуть деньги за некачественный аккумулятор - опыт обращения в интернет-магазин и возможные варианты действий

Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила в интернет магазине аккумулятор для телефона, он плохо держит заряд на следующий день написала в магазине заявление на возврат денег, забрали на диагностику и уже держат 6 дней, сказали что позвонят через 10 дней. По отзывам в интернете нашла много таких же случаев, где покупателя обвиняют в причине некач. Работы товара и не возвращают деньги. Стоит ли уже сейчас не дожидаясь 10 дней писать в Роспотребнадзор или как лучше действовать? Посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Акимов Роман Николаевич
22.07.2014, 23:02

Купленная мультиварка не доваривает пищу, но возврат денег не гарантирован

Купил мультиварку, она не доваривает пищу в течении 14 дней вернул назад в магазин и написал заявление о возврате денег. Товар у меня забрали на экспертизу и сказали ждать 20 дней. Если товар окажется исправным то деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Михаил
08.07.2010, 10:41

Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз?

Буквально 3 дня назад я Вам задавал вопрос о возврате и обмене товара (сложного технического устройства-коммуникатора, купленного в он-лайн магазине). Один из адвокатов мне ответил, написав, что я спокойно могу вернуть товар без каких либо экспертиз. Я позвонил в фирму, у которой приобретал это устройство, мне там заявили, что обмен/возврат товара возможен только после заключения экспертизы сервис-центра. Т.е., если товар с заводским браком, то поменяют. Вопрос: Они требуют сделать экспертизу на законных основаниях? Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2013, 18:18

Проблемы с видеорегистратором - отказывается включаться и магазин предлагает только замену. Как вернуть деньги?

Купил видеорегистратор в магазие на следующий день стал сам выключаться и не включаться пез перезагрузки. В магазине не стали возвращать деньги так как сложно бытовой товар и приняли на экспертизу в своём сервисном центре. О возврате денег говорят только замена на аналогичный товар. Возврат делал на 7-й день. Результат экспертизы пока не известен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)