Правомерен ли возврат денег при отказе от товара и определение подходящего товара - кто и как решает?
У меня два дня назад в магазине детской одежды девушка приобрела сарафан для дочери. Сегодня она принесла его назад с формулировкой, НАМ НЕ ПОДХОДИТ. Мы предложили обменять товар на аналогичный только другой модели. Покупатель стал отказываться и требовать возврата денег. Правомерно ли это? И второй вопрос, как и кто определяет, подходит ли товар. Ведь могут за аргумент брать также и цвет одежды?
Статья 25 Закона о защите прав потребителей: ч.1 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Желаю успеха.
Спросить