Как вернуть телефон обратно в магазин, если он не подходит мне по ряду причин?

• г. Тольятти

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин? Телефону 3 месяца(причина плохо держит аккумулятор) по неизвестным причинам.телефон был куплен в кредит,кредит еще не погашен

Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин, если телефону с момента покупки чуть больше месяца и на какие статьи я могу ссылаться. Я считаю что в телефоне есть дефект аккумулятора (не держит больше 12 часов)

Можно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.

Купила аккумулятор к телефону. Он плохо заряд держит. Могу я вернуть обратно или нет. В магазине сказали что он является технически сложным и возврату неподлежит.

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.

Клаентка взяла в кредит сотовый телефон (3990 руб), кредитный эксперт после подписания договора, произвел авторизацию кредита. Через 30 минут клиентка вернулась с требованием отменить кредит и забрать телефон обратно в магазин, причина: он плохо фотографирует в темноте. Администрация магазина отказывается возвращать телефон обратно, так как дефектов в нем нет. Кто прав?

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

У меня к Вам такой вопрос. 31 марта я купила в магазине телефон. 1 апреля получила в подарок телефон получше. Могу ли я вернуть купленный телефон обратно в магазин? Имею ли на это право или должна быть какая то причина, например неисправность телефона?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение