Юлия
12.01.2013, 18:55
Возвращение керамического чайника - как узнать, когда требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Купили эл. чайник маме в подарок. Он ей не подошел - оказался слишком тяжелым (керамический) и неудобным в эксплуатации. Товар надлежащего качества. Через 7 дней попробовали его вернуть обратно, нам отказали, пояснив, что такие товары обмену и возврату не подлежат. Есть ли у нас шанс сдать чайник или заменить его на другой, более удобный?
Здравствуйте!
В данном случае продавец не обязан производить обмен такого товара или возврат за него денег, поскольку эл.чайник входит в соответствующий перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить