Что делать, если интернет-магазин требует оплатить доставку заказанного товара, на который был отказ по причине трудного материального положения?
Интернет магазин отправил мне продукт наложенным платежом по почте, он пришел и я отказался брать его так как у меня трудное материальное полодение. Они звонят и говорят оплатить доставку. Я отказался и они сказали что будут обращаться в выше стоящие инстанции. Что мне делать? Как быть?
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьВозможно ли взыскать стоимость доставки через суд, если отказаться от выкупа товара
Перепутанный вид оплаты при получении посылки - могут ли быть последствия для потребителя
Проблема с возвратом бракованного телефона из интернет-магазина - обязан ли покупатель оплачивать хранение посылки?
Последствия неполучения заказанного крема с наложенным платежом
