Опыт покупки электрического триммера в г. Хабаровске - ожидания и реальность

• г. Хабаровск

Купила в магазине г.Хабаровска триммер электрический, продавцу объяснила, что живу в частном доме, хочу сама косить траву. Сразу смутила цена (1200 р), сказали, что цены еще старые. Подумала и решила купить, т.к на вид компактный, складывается, удобен при перевозки, легкий, а в остальном я не разбираюсь. Продавец заполнила гарантийный талон+чек. Приехала домой, очень хотелось испробовать его в работе, попросила сына испробовать, оказалось, что в нем очень маленькая потребляемая мощность (350 ВТ), я в этом не понимаю. Сын сказал, что это только цветочки в горшочках стричь! МОГУ ли я вернуть этот триммер в магазин и,что для этого нужно? Купила 05.06.2015 г. СПАСИБО!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

вам не удастся вернуть технически сложный товар так как он исправен и соответствует всем характеристикам...попробуйте сдать этот товар и приобрести новый более мощный в том же магазине с доплатной

Спросить
Денис
29.06.2016, 21:20

Повышение цены на старый не проданный товар - законно ли это?

У меня такая ситуация. Я купил две супницы по цене 119 руб через два дня решили ещё одну докупить, но их цена в этом же магазине стала 139 рублей, на наш вопрос это новый завоз или старый нам сказали что это старый завоз ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ НА ПРИЛАВКЕ. законно ли поступило руководство магазина имеет ли оно право повышать цену на старый ещё не проданный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
16.10.2018, 08:30

Недовольство покупкой - могу ли вернуть электробритву в магазин и получить деньги обратно?

Я вчера мужу купила электробритву, она ему не подошла не по дизайну, и еще слабая по мощности, Хотя продавец мне сказал по мощности очень хорошая. Еще и заполнил гарантийный талон. Могу ли я теперь вернут в магазин электробритву и деньги за нее?
Читать ответы (1)
Надежда
18.04.2016, 07:00

Недавно приобретенный триммер неудачно справляется с косильной работой - есть ли возможность вернуть товар?

Купила триммер в январе, сейчас попробовала косить траву, при включении хорошо работает, а подношу к траве сразу мощность падает. Можно его сдать обратно, чек сохранился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.10.2019, 09:45

Проблемы с газовым котлом - Как вернуть товар, отказавшийся продавец?

Только что. Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Светлана Федоровна
11.01.2018, 18:04

Вопрос о возможности выигрыша дела по поводу ошибки в ценнике при покупке медицинского прибора

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Антон
10.03.2015, 17:44

Проблемы с покупкой - как вернуть разницу в цене на серебряные часы?

Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
02.01.2013, 15:36

Нет гарантийного талона на новый телефон и он уже глючит - могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)