Пенсионер из г. Томска столкнулся с проблемой протекания воды после установки пластикового окна – что делать?

• г. Томск

На лоджии во время дождя после новой установки пластикового окна сразу же с прошлого лета льёт вода, причём много. Ставивший Мегопласт в г.Томске сперва кормил обещаниями об исправлении, а теперь и вовсе не кто из них не берут трубку телефона. На сам же завод Мегопласт не дозвониться сколько дней - отключен телефон. В договоре отмечена ещё не прошедшия гарантия. Гарантия. Я пенсионер и у меня нет материальной возможности исправить ихний брак за свой счёт предлогаимыми другими фирмами. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать в суд иск.

Спросить
Евгений
10.01.2013, 09:41

Пропавшая фирма после установки окна на лоджию - что делать в такой ситуации?

Я 2 месяца назад заключил договор с ООО установку пластикового окна на лоджию и обшивку лоджии вагонкой. Оплатил 100 процентов. На сегодняшний день окно поставили а Отделку не делают, фирма пропала. Я обратился в налоговый орган мне сказали что фирма перерегистрировала недавно на другого человека а контакта его у них нет Телефоны указанные в договоре отключены. Что мне делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2015, 13:33

Неисполнение договора на установку пластикового окна - что делать, если никто не пришел и контакт не доступен

Что делать, если заключила договор на установку пластикового окна, договорились о времени установки, но ни кто не пришел и не позвонил, а все контактные телефоны не доступны, офис тоже закрыт.
Читать ответы (2)
Артём
08.07.2015, 13:09

Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
13.11.2012, 07:25

Как вернуть деньги за окно и за каждый день просрочки?

Я заключил договор на установку пластикового окна. Оплатил сразу всю сумму. Срок 15 дней по договору прошел. Телефон фирмы молчит. Двери закрыты. Как вернуть деньги за окно и за каждый день просрочки?
Читать ответы (2)
Виолетта
29.11.2019, 14:17

Как потребовать замену телефона или полную стоимость из-за поломки камеры на гарантийном смартфоне?

Скажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2019, 11:02

Неуклюжие манипуляции и игнорирование клиента - как решить проблему с недоставкой заказанной кухни?

Кухня была заказана 20 декабря, срок изготовления 45 дней в договоре, в срок кухня не поставлена (03.02.2019), мало того, дозвонится до них нельзя, телефоны отключены или не берут, через 3 дня назначают новый срок установки 03.03.2019, опять не устанавливают, назначают новый срок на 10.03.2019 (в этот день телефоны опять отключены). Сегодня опять назначают новый срок в четверг! Что нам делать?
Читать ответы (2)
Светлана
02.04.2008, 22:03

Повреждение мобильных телефонов в результате разлива воды

На тренеровке знакомая попросила положить свой мобильный телефон в мой пакет. Я открыла пакет и она его туда положила сама. В пакете была бутылка воды (минеральноы) и мой мобильный телефон. После тренеровки мы заглянули в пакет и обнаружили что вода разлилась и залила наши телефоны. Оба телефона не работают. Через неделю она предъявила мне претензию о возмешение материального вреда в полном размере пакупной стоимости телефона (телефону было 3 года) и расходов понесенных ею. В претензии указала 17 статью "госпошлину по иску платит ответчик".Что это за статья и какого кодекса? Что делать? Кто выиграет суд?
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2011, 14:05

Должна ли администрация гостиницы возместить стоимость телефона?

В номере гостиницы на подоконнике был оставлент сотовый телефон. Во время дождя окно протекло (вода просочилась между рамами, само окно было закрыто) и телефон намок, в следствии чего перестал работать. Должна ли администрация гостиницы возместить стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Ильсур
21.08.2015, 13:55

Проблемы с лоджией - Недостаток дренажных отверстий приводит к потере штукатурки и затопления помещения

Суть: Во время дождя, вода струйками течет по стенам и по всей длине и высоте окна лоджии, а также стыке потолка и наружной стенки лоджии на кухне. Дренажных отверстий на кухонной лоджии нет. Вследствие чего отпадает штукатурка. Я устал вычерпывать воду! Ответ: лоджия изначально не является гидроизолированным помещением. Само собой, что в неё возможно попадание воды - для её удаления в наружной стене лоджии даже предусмотрены дренажные отверстия. Над рекомендациями по самостоятельной гидроизоляции лоджии подумаем, ответим позднее, когда все специалисты выскажут свое мнение.
Читать ответы (15)