Купила телевизор через интернет-магазин, от него пахнет сильно пластмассой

• г. Москва

Купила в Ашане элек. чайник. Оказалось, что вода в нем пахнет горелой пластмассой и сильно греются пластмассовые части. Привезла обратно. Мне сказали взять у них же в сервисном центре браковочный талон. Взяла, предъявила. Но деньги мне так и не вернули, потому что я платила по банковской карте, а когда приехала с чайником, у меня ее при себе не было. Наличными вернуть отказались. Но ведь уплатив по чеку я свои обязательства перед магазином выполнила.Действительно ли есть закон, запрещающий вернуть мне денги наличными?

Читать ответы (0)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
16.03.2020, 13:06

Купленный чайник оказался с дефектом - как вернуть деньги?

05.12.2019 купили электрический чайник. 10.02.2020 года отначал сильно пахнуль горелым, соответственно и вода тоже. Сдал его обратно в магазин. Спустя 15 мне позвонили из магазина и сказали что в сервесном центре написали им что чайник технически исправен. Принеся его домой после кипячения тоже самое и запах горелый и привкус у воды такой же. Унес его обратно сказали ждите пока сгорит и не будет работать. Подскажите что делать и как вернуть денги?
Читать ответы (3)
Олег
10.07.2019, 19:39

Проблема с возвратом электрического чайника - магазин не выполнил обещания

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
09.10.2016, 18:44

Отказ в возврате денежных средств за бракованный чайник, при покупке с использованием банковской карты - является ли это законным?

Покупала чайник, оплатила покупку по банковской карте, через пол года чайник сломался, после проведения диагностики был выявлен заводской брак. В сервисном центре дали акт на возврат д/с. При посещении магазина мне отказались вернуть д/с т.к. Покупка была совершена по карте, но на данный момент карты у меня нет, а вернуть денежные средства наличными мне отказываются. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (4)
Юлия Айнуровна
31.07.2018, 11:21

Проблемы с новой мясорубкой - возврат в магазин не решает проблему запаха и трудностей при работе

Купили мясорубку 21 июня, испробовали ее три раза, крутит с трудом и пахнет жженой пластмассой при работе, отдали обратно в магазин, после чего в магазине ее направили в сервисный центр, однако у сервисному центре сказали что аппарат исправен и возвращают его обратно, как быть дальше? Потому как не хочется, чтобы при приготовлении пищи примерялся аппарат при работе с которого пахнет пластмассой.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.06.2012, 19:29

Естественно, что мы вскипятили воду, для чего тогда покупают чайники?

Моя мама купила на рынке электрочайник SALIENT. На рынке ей показали, плеснув немного воды, что чайник работает. Она человек старой закалки – не привыкла обманывать людей и верит в честность других. Принесла чайник домой. Я вскипятила воду, вонь пластмассой была невыносимая, шкала, где указывается количество воды в чайнике, не работает, по стенкам чайника осадок (у нас вода хорошая без осадка). Гарантийный талон отсутствовал, сертификата качества также не было. Мы обратились к продавцу. Принять обратно товар она отказалась, сказав, что мы им попользовались и принесли обратно (полный бред). Естественно, что мы вскипятили воду, для чего тогда покупают чайники? Через несколько дней я обратилась вновь к продавцу с претензией, но претензию она взять отказалась, и расписываться в ней тоже. Работники рынка от подписи тоже отказались, мотивируя свой отказ нежеланием тратить свое время на суд. Продавец отправила нас к предпринимателю, у которого берет чайники. Я обратилась в Роспотребнадзор, где мне предложили написать на нее заявление. У нее проведут проверку, но вернуть деньги можно только через суд. Можно попытаться решить вопрос с предпринимателем, у которого она берет товар. Думаю отправить претензию ей письмом. А если не будет результата, обратиться в суд. Отступать я не намерена. Подскажите, все ли я правильно делаю? Если НЕТ, то как нужно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
28.06.2016, 10:30

Проблемы с электрочайником после покупки - неприятный запах и привкус у воды, наличие накипи.

Купила электрочайник в августе 2015 года. При кипичении воды начал пахнуть паленной пластмассой и появился неприятный привкус у воды. Чек, гарантийный талон есть. Могу ли обменять на новый или вернуть деньги? Внутри чайника присутствует накипь.
Читать ответы (1)
Галина
17.04.2016, 22:50

Отказались вернуть деньги за чайник - есть ли основания для возврата или обмена товара?

14 апреля купила электрический чайник. Чек, гарантия имеется. На третий день после использования чайник подтекать стал. 17 апреля мне отказались вернуть деньги или обменять товар. Говорят нужно делать экспертизу в сервисном центре, т. к. чайник сложный технический товар. Вопрос: Должны ли мне были вернуть деньги в магазине?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.07.2015, 14:20

Претензии о дефектном чайнике - отсутствует чек, запах рыбы, бабуля отрицает использование

Владеем магазином посуда. Ситуация такова: пришла бабуля, купила 3 недели назад чайник со свистком, сегодня пришла с такой проблемой: в чайнике на шве выступили черные пятнышки. Пришла без упаковки (ну это не важно) и БЕЗ чека, но уже с претензией в двух экземплярах, где написано, что она покупала со свидетелем чайник. Хорошо были согласны вернуть ей деньги, НО от чайника сильный запах рыбы, как только она зашла в отдел появился отвратительный запах сырой рыбы. Пахнет не ручка, не корпус, а именно внутри чайника. Как нам поступить? Бабуля все отрицает, говорит, что чайником не пользовалась, хотя он весь в пятнах и царапинах. Поставщик откажется нам вернуть за такой товар деньги. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)