На сколько законны сроки устранения неполадки?Что я смогу потребовать с этой фирмы?

• г. Москва

Добрый день!Ситуация такая-вчера мне установила фирма стальную дверь.Проверила качество,всё устроило,расписалась в наряд-заказе,мастера уехали.Через час я обнаружила,что ночная задвижка плохо работает.Я позвонила в фирму и они обещали приехать посмотреть и если нужно будет,то в течении 7 рабочих дней всё исправить.Мне нужно чтоб они приехали сегодня с 5 до 6 вечера,на другое время я не согласна.Из документов у меня на руках только наряд-заказа без кассового чека.Они не отказываются подъехать и устранить,но мне нужно именно в назначенное время сегодня.

На сколько законны сроки устранения неполадки?Что я смогу потребовать с этой фирмы?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Никита
20.08.2015, 16:44

Проблемы с автомобилем после ремонта - искать причину неисправности и требовать компенсации

У автомобиля загорелась лампочка проверьте двигатель, отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом. 10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа. После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка проверьте двигатель, и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось. Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком предварительный. Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет. Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду? Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию? Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?
Читать ответы (2)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Andrey
09.12.2008, 18:39

У меня возникает вопрос: а мои ли это проблемы если заказчики не перечисляют директору деньги?

У меня возникла такая ситуация: две недели назад я подал на увольнение. Срок прошел а зарплату не выдают. Объясняю подробно: я работал в частной фирме по гражданско-правовому договору на должности ведущий инженер программист программы 1 С и системный администратор. Работа заключалась в следующем: с нашей фирмой заключили договора другие фирмы! И по вызову (а точнее сказать когда в какой то фирме что то сломалось) я выезжал и ремонтировал либо ПК либо 1 С. за отработанное время мне подписывали фирмы наряд-заказы. Специально составленная бумага которая говорит сколько часов я отработал. Данный документ подписывал либо бухгалтер фирмы либо руководитель! На каждом документе стоит печать заказчика. Прошло две недели и я начал разговор с директором фирмы на тему оплаты труда! Вообще мне уже зарплату не выдают 2.5 месяца! Объясняется это все тем что фирмы не платят деньги, а зарплату мне выдают когда фирмы перечисляют задолженность. Директор по поводу расчета со мной сказал: Зарплату выдаст, когда заказчики подпишут все акты и перечислят задолженность! У меня возникает вопрос: а мои ли это проблемы если заказчики не перечисляют директору деньги? Должен ли я ждать пока заказчику погасят задолженность перед фирмой в которой я работал? С уважением Андрей.
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2018, 19:03

Проблемы после капремонта двигателя - как обезопасить себя и собрать доказательства для успешного иска в суде

В апреле 2018 делала капитальный ремонт двигателя. Из подтверждающих документов-заказ-наряд и кассовые чеки. Гарантия составляет 6 мес. Пробег составил порядка 1000-1500 км. Вновь возник странный звук в двигателе, машина стала глохнуть. Пришлось вновь обратиться в тот же сервис. Несколько дней не могли сказать, что же произошло, потом заявили, что нужно менять головку блока. Из заказ-наряда следует, что она ремонтировалась ими во время проведения капремонта. Написала претензию с требованием в трёхдневный срок устранить недостатки предыдущего ремонта, либо вернуть деньги. Машина находится в сервисе, но у меня нет, к сожалению документов, подтверждающих это. Заказ-наряд они выдают по окончании работ, акты приема-передачи не оформляют. После предъявления претензии прошло более суток, со мной никто не связался, я позвонила им сама, они стали говорить, что якобы я самостоятельно, уже после их ремонта заменила шатун в двигателе, из-за чего и пошёл износ, который привёл к этой неисправности. Кроме того, странным образом пробег на машине после их ремонта составил не 1000 км, а целых 13000! Как обезопасить себя от дальнейших фальсификаций сервиса и какие доказательства надо собрать, чтобы в дальнейшем выиграть дело в суде?
Читать ответы (2)
Олёна
26.10.2008, 20:05

Как обратиться в суд при установке некачественной металлической двери - опыт и советы

У меня такая ситуация: решили установить входную металлическую дверь. Вызвали мастера, который произвел замер дверного проема. Муж выбрал в магазине (этой фирмы) металлическую дверь, указав ее номер (стандартную). Приехали установщики, поставили на пену дверь, мы с ними расплатились согласно наряд-заказа (стоимость оплатили полностью). Но качеством установки двери была не довольна. Написала претензию директору данной организации, с указание недостатков, а именно: Металлическая дверь установлена не по уровню; - металлическая дверь, как по высоте, так и по ширине не соответствует размерам дверного проема; - металлическая дверь при сквозняке открывается и скрипит. Через несколько дней приехали те же мастера и предложили увеличить размер дверного проема и переставить (поднять вверх дверную коробку), отданной услуги я откзалась. В настоящее время готовлю иск в суд. Как мне доказать в суде тот факт что дверь не соответствует размерам дверного проема, если на руках у меня только наряд-заказ и то полупустой. Есть ли шанс выйграть в суде данный процесс?
Читать ответы (5)
Руслан
28.05.2015, 10:54

Неудачное обслуживание в автосервисе - стоит ли требовать исправления или искать другой вариант?

25.05.2015 в 16.00 Загнал машину в автосервис. (лицензию у них не смотрел). Договор, заказ-наряд сразу не дали (не просил). Работы: замена ремня грм и всех роликов, замена ПЕРЕДНИХ сальников распредвала (запчасти все мои). Сказали сделаем (по времени 3 часа, по оплате 3 т.р+1000 р. передние сальники). в первый день машину даже не вскрывали (сказали провозились с другой машиной). Второй день позвонили сказали нужно еще поменять задние заглушки распредвала. Я согласился на замену. Третий день в 17.00 позвонил мастеру, сказал не готово. Приехал в 19.00 поменяли один сальник (ЗА ТРИ ДНЯ) второй сальник мастер поменял при мне за 20 мин. ГРМ и все ремни поменяли за 1 час. (с перекурами). Собирал (студент) в 1.00 ночи выехал с сервиса (есть еще нюасы...). Дали заказ-наряд, оплатил, уехал. Утром поехал на работу, из-под капота пары, под машиной течь, и лишние звуки в двигателе. Вопрос: .стоит ли возвращаться и требовать исправления некачественных работ. (судя по тому что они мне пытались наболтать за время работ, не хочется). ИЛИ? как поступить? Бумажка (заказ-наряд) прописано только замена задних заглушек, и замена ремня ГРМ)
Читать ответы (1)
Елена
08.06.2015, 13:14

Сомнительный ремонт автомобиля - проблемы с диагностированием и непрозрачное списание денег

Произошла поломка, машина встала. Дотащили до сто. работник сто сразу (не разбирая авто) сказал, что это обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов. Написал список необходимых запчастей. Запчасти были закуплены более чем на 20 тысяч, пять дней шел ремонт. За работу мастера взяли 25 тысяч рублей, сказали за наряд-заданием подъехать позже (т.к. кассир уже закончил работу). в сервис мне пришлось вернуться так и так: машина стала глохнуть на низких оборотах, тяги нет, разгоняется с трудом. Когда привезла им в сервис автомобиль снова, они сказали: Мы все проверили, нашей вины здесь нет, это не по механической части, а по электронной, посоветовали мне пройти где-нибудь диагностику. Когда я потребовала заказ-наряд за выполненный ремонт, мне выдали бумажку, в которой указывалось: Ремонт двигателя - 22000 руб. поскольку заплатила я 25000, я потребовала объяснить, куда делись 3000 рублей, и расписать мне работы конкретно. Мне ответили: 3000 провели по другой машине, если вы настаиваете, мы вам в чеке исправим. Исправили в наряд-заказе 22 на 25 и благополучно мне его вернули. На вопрос, где прейскурант, получила ответ: В голове. Вы машину привезли на буксире, а выехали на ней. какие могут быть претензии? Никаких старых запчастей мне не вернули. Подскажите, как мне действовать? Раньше была такая-же поломка, после ремонта не было проблем, ездила 50000 км спокойно.
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2015, 18:49

Неисполнение договора ремонта и возможность предъявления иска в суд - анализ ситуации

Пригласила частную фирму (ИП) сделать ремонт частично в одной из комнат (переклейка обоев) и под ключ в прихожей. Пришел представитель, оформили заказ - наряд (наименование организации, виды работ, сумма аванса и расчета), оплатила аванс 70%. Обещали на следующий день приступить к работе. Приступили через 3 дня. Прошло уже 3 недели. Сменилось уже 3 мастера, работу сделали частично, не полностью. В процессе ремонта поцарапали новые двери. Попросили представителя заключить договор с прописыванием сметы по каждому виду работы. Так ничего и не сделали. Сегодня позвонил мне представитель и сообщил, что на сумму аванса работы они уже выполнили и поэтому доделывать до конца ремонт они не собираются и к остатку денег (30%) они претензий не имеют. Могу ли я подать иск в суд о расторжении договора, возврата денег и компенсации морального вреда, если у нас только заказ-наряд? Какова вероятность решения суда в нашу пользу? Будет ли заказ-наряд считаться формой договора?
Читать ответы (3)