Отказ магазина в предоставлении товара-замены на время ремонта блендера - есть ли на то основания?

• г. Кашира

Я приобрела в магазине блендер.

Он сломался, срок гарантийного бесплатного обслуживания еще не истек.

Магазин согласился его отремонтировать, но на время ремонта отказывается предоставить товар-замену для пользования.

Имеет ли магазин право мне отказать в предоставлении другого блендера на время ремонта моего? Магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 1998 года.

Заранее благодарна, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае продавец абсолютно прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Леонид
23.09.2006, 15:59

Возможно ли вернуть купленный в магазине блэндер из-за несоответствия материала чаши и требований покупателя?

Ответьте, пожалуйста: Вчера мы купили в магазине блэндер "Braun 6550 МСА". Дома обратили внимание на то, что чаша блэндера изготовлена из пластмассы, а нам бы хотелось из стекла, т. к. пластмасса царапается. По этой причине хотели вернуть его обратно в магазин, но нам отказали, сославшись на постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Блэндер нами не использовался. Имеем ли мы право вернуть товар и получить деньги? Спасибо. Леонид. 23.09.06.
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Венера
14.07.2015, 10:05

Вопрос о возврате блендера в магазин из-за обнаруженного брака

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Читать ответы (2)
Александр
26.06.2015, 12:18

Как требовать замену блендера после обнаружения дефекта - вопросы о безвозмездной замене и возможности обмена в другом магазине

Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал). Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Читать ответы (1)
Надежда
12.08.2010, 11:30

Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт?

Год назад куплен погружной блендер. Через месяц он сломался. Менеджер магазина сказал что только могут отремонтировать, но не заменить. Блендер отремонтировали, но месяц назад сломался опять. Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт? Прав ли менеджер магазина? Год не прошел с ремонта. Блендером пользовались несколько раз за это время.
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2015, 08:25

Претензия на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта блендера

09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара! Когда я звонил в магазин говорили, ждите смс. .Помогите пожалуйста составить претензию на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта.
Читать ответы (2)
Виктория
20.06.2015, 13:20

Вопросы, возникающие после сгорания блендера - сроки возврата денег

После покупки блендера и комплектующих для измельчения продуктов и использованием прошло 3 дня. При использовании блендера были соблюдены правила пользованием товара и техники безопасности. На пятой минуте блендер сгорел. Вопрос: 1. Согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей срок выплаты продавцом денежной суммы за возврат товара со дня предъявления претензии составляет 10 дней. Экспертиза по возврату товара проводится сроком до 21 дня. Имею ли я право требовать сокращения срока проведения экспертизы до 10 раб. дней (так как срок, предоставленный продавцу для возврата денег - 10 дней)? 2. Входит ли данный блендер в перечень непродовольст. Товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату (утв. Пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) ? 3. Обязан ли продавец на время проведения экспертизы предоставить товар, аналогичный купленному - блендер?
Читать ответы (2)
Гульнара
25.01.2012, 16:49

Отказ от возврата или обмена блендера - срок экспертизы и возможность отказа в магазине

18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Александр долгих
17.07.2010, 20:15

Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу.

Жена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
Читать ответы (1)