Что делать, если сломался телевизор с 50% скидкой - права покупателя, обращение к продавцу или сервисному центру?

• г. Санкт-Петербург

В сентябре купила ЖК телевизор с 50% скидкой. Гарантия 1 год. Сегодня телевизор сломался (не работает от антенны). Подскажите пожалуйста, как правильно действовать, какие у меня права, куда обращаться в первую очередь: к продавцу или в сервисный центр, требовать замены или возврата денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в гарантийную мастерскую

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
15.10.2020, 16:26

Купленный телевизор сломался после 2 месяцев - какие права на замену или возврат денег?

2 месяца назад купили телевизор гарантия на него 1 год. Неделю назад он сломался, его забрали в Сервисный центр на ремонт, отремонтировали привезли вчера, сегодня он опять сломался не включается, какие права я имею? Могу ли я просить возврат денежных средств или замену на другой телевизор, со дня покупки 2 мес.
Читать ответы (1)
Ксения
19.05.2006, 23:24

Какие права и возможности после отказа от ремонта телевизора по гарантии

Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора? С уважением, Ксения.
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2014, 13:25

Вопрос о возможности возврата денег или замены в сервисном центре при поломке купленного лобзика

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр. Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Владимир
25.11.2019, 13:50

Какие права у покупателя, если телевизор не работает после попытки подключения от другой антенны?

Купил телевизор два месяца назад, пробовал от другой антенны рабочего телевизора, не работает, гарантия два года, какие у меня права?
Читать ответы (7)
Ольга
14.07.2016, 09:26

Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
05.07.2022, 08:22

Что делать, если сломался телевизор на гарантии - возврат денег, замена или ремонт?

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?
Читать ответы (3)