Проблема с покупкой телефона - сроки истекли, а деньги не вернули. Куда обратиться и как подать в суд?
Мы купили телефон в салоне МТС 27.04.15 за 15 минут до закрытия салона. Дома обнаружилось, что он не видит сим-карту. На следующий день вернулись в салон с просьбой обменять телефон или вернуть деньги. Ответили, что надо отдавать на экспертизу, а это на 21 день, или, если хотим быстрее, отдать в независимую экспертизу, где результат готов через день. Мы так и поступили, через 2 дня вернулись в салон с заключением из сервисного центра, где был обнаружен заводской дефект. Акт у нас забрали, сказали ждать ответа в течение нескольких дней. Через неделю пришел отказ, т.к. якобы акт составлен некорректно, а что именно не так не сказали. Предложили писать претензию, мы написали, ждали еще 10 дней ответ. После чего нам предложили отправить телефон на экспертизу их собственную, на 21 день. Отправили мы его 18.05.15, сегодня, 9.06.15 ответ нам так и не дали, в салоне говорят забрать телефон, а что с ним продавцы не знают, а менеджер отсутствует. Как нам поступить, ведь все сроки уже истекли, а деньги так и не вернули? Куда обратиться нам теперь, и что необходимо для того, чтобы подать в суд? Спасибо.
Хотите Вы того или нет, но теперь Вам одна дорога в суд. Для этого составляется исковое заявление самостоятельно или с помощью юриста. В суд можете идти по своему месту жительства. Госпошлина не оплачивается.
СпроситьДля суда необходимы копии и оригиналы всех документов, имеющих отношение к делу, в т.ч. претензия с отметкой о вручении. Ну и исковое заявление, отвечающее требованиям ст.131-132 ГПК РФ.
В рамках закона о защите потребителей вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?
Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза
У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?
