Проблемы с новой Ладой - многочисленные ремонты и отсутствие необходимых деталей - можно ли вернуть авто и получить компенсацию?

• г. Казань

Купил новую Ладу у дилера, за 9 месяцев пользования, не однократно был в ремонте по гарантии. Заменили крышку вещевого ящика, рычаги подвески, abs, открутились болты дверей, ручки дверей, резонатор (средняя часть глушителя). Спустя месяц резонатор полетел опять, обратился к дилеру, деталей как всегда нет в наличии, ждать 2 недели. Могу ли я вернуть авто и забрать деньги? Авто был в дтп, пострадало задняя дверь, и два задних крыла, незначительно, ремонт не производился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней суммарно машина была в ремонте?

Спросить

Весь ремонт делается в течении дня. пока жду деталь, езжу на автомобиле с не исправностью. обращался на ремонт 5-7 раз

Спросить