Реально ли это и как это лучше оформить?

• г. Черкесск

Здравствуйте, купили швейную машинку. В магазине посмотрели не очень тщательно, а доиа увидели, что комплектующие, которые в аналогичной модели, которая была у нас раньше, были из металла, в этой - из пластмассы, то есть не того качества, что ожидалось. Хотим ее вернуть. Реально ли это и как это лучше оформить?

Купили сегодня швейную машинку. При осмотре дома выяснилось, что коплектующие более низкого качества, чем ожидалось. Хотим ее вернуть. Как это лучше оформить и насколько это сложно - вернуть?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.

Мы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.

10.01.15 купили швейную машинку, но при просмотре дома прилагаемого к ней диска, на нем нет инструкции к модели купленной нами машинки, т.е описания всех моделей есть. А нашей нет. Скажите. Можно ли вернуть машинку?

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?

Здравстыуйте. Помогите, пожалуйста разрешить такой спор, произошедший при покупке печи для бани. Мы купили печь для бани. Товар был осмотрен в зале, т.к. это (по словам продавца) был последний экземпляр. Тут же продавцом была предложена доставка. На просьбу выдать сейчас нам все комплектующие и руководство по эксплуатации продавцом было отвечено, что все будет внутри печи при доставке. Товар был доставлен в этот же день. Акт приема товара с водителем не подписывали. Но ни руководства по эксплуатации, ни половины комплектующих там не было. Так же при более тщательном осмотре были обнаружены вмятины на поверхности печи, отсутствовала ручка на крыжке. Собравшись через два дня и приехав в магазин, где была произведена покупка, мы получили отказ выдать нам комплектующие. Было сказано, что дела с нами иметь не хотят и помочь ни чем не могут... И водитель совсем был не от магазина... Первый раз сталкиваемся с таким хамством. Заранее спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?

Ситуация такая: муж купил фотокамеру без брака, но в использовании не очень удобная качество не такое как ожидалось. В магазине все красиво показали, а дома качество не понравилось. Пришли в магазин, написали заявление в двух экземплярах, что, мол, хотим вернуть камеру, в связи с предоставлением неполной инфы о товаре. Они рассмотрели наши заявления и ответили, что мы добровольно купили эту камеру, и что виноваты только мы, причины нет. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? Причина, мне кажется, есть. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение