Отсутствие листа о спецификации товара при покупке телефона в кредит - как разобраться в ситуации и выяснить, за что плачу

• г. Красноярск

При взятии телефона в кредит в салоне евро сеть не был выдан лист о спецификации товара, хотя он был подписан, когда вернулась в салон за этим документом, мне сказали что это для банка, а на руках у вас только график платежей. Есть подозрение что приписан лишний товар, в самом банке мне сказали что лист о спецификации должны были мне отдать. При стоимости телефона 12000 выплатить надо 30250 р.как добиться правды о том что же я купила, и за что плачу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Обратитесь в салон, попросите выдать.

Спросить

В банк обратитесь с заявлением о предоставлении документов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
12.03.2015, 07:15

Инициатор кредита просит отказа от кредита для оплаты услуг салона красоты - аргументы для расторжения договора

Заключен договор с салоном красоты на оказание услуг. Оформлен кредит в банке на оплату этих услуг. Инициатор кредита салон красоты. Сейчас есть карта банка, ео услуги еще в салоне не были получены. Нужен отказ от кредита банка, банк посылает в салон, писать такм оказ. Какие аргументы надо привести, что бы салон без проблем расторг договор. Кредит составляет 50000. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2014, 23:59

Возврат товара ненадлежащего качества - Получение документов и возможные проблемы с закрытием кредита в банке

Был оформлен потребительский кредит на покупку товара. Товар возвращен продавцу, как товар ненадлежащего качества, получены соответствующие документы документы. Продавец вернул деньги за товар банку. Сегодня при обращении в банк получила на руки 1. справку из банка об отсутствии задолженности на дату 2. выписку с печатью о возврате суммы кредита в банк на счет, график платежей и бумагу с печатью и подписью сотрудника о том, что по кредиту 0, процентов 0. Запросила справку о закрытии счета и кредита= отказали. Это правомерно? Как получить? Не уверена, что банк не воспользуется шансом крутануть клиента еще раз. Есть основания так утверждать, потому что кредит оформляли в спа-салоне путем обмана, и банк укрывал всячески информацию о партнере в салоне.
Читать ответы (1)
Галина
14.03.2018, 06:37

Как защитить свои права и потребовать компенсацию при недобросовестной продаже товара

Доброго времени суток. Мой сын попал в неприятную ситуацию. Как поступить? Какие требования предъявлять в роспотребнадзор? Описание ситуации "13 июля 2017 г. в салоне сотовой связи «Билайн» (ПАО ВымпелКом»), расположенный по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. С. Лазо, д. 28 В, я приобрел телефон Asus ZC520TL MAX Silver. Телефон был приобретен с использование кредитных средств банка «Хоум Кредит». Стоимость телефона 12 990 руб., кроме телефона я больше ничего не приобретал. После подписания кредитного договора я обнаружил, что стоимость приобретенного мной телефона составляет 18 519 руб. На руки мне не выдали кассовый чек, только товарный. В салоне мне отказались пояснять причину разницы в цене товара и выдать кассовый чек либо электронную версию чека. 15.07.2017 я написал претензию о разъяснении. Ответ не был получен. 22.07.2017 г. была написана ещё одна претензия с просьбой, разобраться в ситуации. Мне объяснили, что кредитный договор ещё не дошёл до банка и информацию мне предоставить не могут. 17.07.2017 г. я самостоятельно обратился в банк с просьбой выдать мне спецификацию приобретенного мной товара к договору потребительского кредита. В спецификации указано, что мне были включены в чек по мимо телефона следующие товары наушники стоимостью 1 050 руб., комплексная защита – 2 199 руб., защитное стекло – 1 190 руб. всего товаров с учетом стоимости телефона на общую сумму 17 429 руб. Однако и здесь разница в стоимости товаров 18 519 руб.-оформлен кредит, 17 429-сумма товара в спецификации. 03.10.2017 я повторно передал претензии в салон сотовой связи, которые при мне были отправлены в электронном виде в головной офис салона сотовой связи. В течение месяца я звонил узнать, какое решение было принято по моим заявлениям. По телефону мне объясняли, что идет проверка, документы в работе. Кредит я плачу исправно, но по факту переплачиваю и сумму кредита и проценты за товары, которые я не приобретал. У меня на иждивении жена и двое несовершеннолетних детей. Покупку телефона и кредитный договор оформляли менеджеры салона Куликов Т.С., Кулагина Олеся Сергеевна. Менеджер Куликов Тимофей при обращении с просьбой разъяснить ситуацию вел себя вызывающе, хамил, скрывался в подсобном помещении."
Читать ответы (2)
Евгений
20.01.2020, 12:48

Как я заплатил больше за кредит на телефон в магазине МТС и ПочтаБанке - история покупки.

Не могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё. Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.
Читать ответы (2)
Тамара
06.09.2012, 13:40

Если я подписала договор на приобретения товара в кредит и в этот же день отказалась то почему приходит смс что я должна банку

Если я подписала договор на приобретения товара в кредит и в этот же день отказалась то почему приходит смс что я должна банку, ведь я не брала товар, в салоне сказали что их вины тут нет все вопросы в банк, а банк в свою очередь сообщает обращаться в салон где был заключён договор. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2014, 22:38

Отказ салона МТС вернуть деньги за неисправный телефон, приобретенный в кредит - как решить проблему?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Инна
11.01.2015, 08:09

Кредит погашен, но возникла необоснованная задолженность - Как доказать отсутствие просрочек после семи лет

Был взят кредит в банке его погасили прошло семь лет после погошения а при взятии кредита в другом банке мне говорят что у меня задолжность старому банку прчём от банка небыло не каких сообщений по задолжности узнали в этом банке про задолжность они ответили что давно была просрочка плотежа и набежали пени но насамом деле просрочки небыло а как теперь доказать прошло столько времени документов конечно не осталось.
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2014, 17:05

Какую сумму должен вернуть банк при возврате товара по кредиту?

Два месяца назад я купила товар в кредит, кредит был оформлен тут же в салоне. Через 2 месяца я вернула товар обратно в салон, из-за несоответствия качества товара. Товар приняли и оформили возврат, сказали, что переведут деньги в банк. Я до этого времени совершила три платёжки. Деньги перевели ровно столько, сколько стоил товар, т.е. без процентов. Банк мне какую сумму должен вернуть? Все мной перечисленные деньги в счёт оплаты кредита? Вернут ли проценты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Уварова Елена
23.11.2010, 21:29

Салон сотовой связи отказывает в возврате товара.

Салон сотовой связи отказывает в возврате товара. Товар надлежащего качества, однако приобретён под влиянием сотрудников салона, к тому же о товаре была предоставлена не полная информация и обязательные сопроводительные документы не были составлены?
Читать ответы (1)