Требование замены аппарата после неисправности и отказа в обслуживании
Купил телефон Sony Xperia SP 09.01.15, сдал по гарантии т.к. перестал иногда принимать зарядку и оригинальная гарнитура стала тихо играть в одном наушнике (в гарантийном талоне указано, что на аксессуары гарантия так же 1 год) 01.05.15, аппарат вернули 23.05.15 с отказом в обслуживании, в связи с тем, что аппарат исправен. Однако, даже при проверке в магазине было установлено, что дефекты остались на месте. Отправил телефон повторно с теми же самыми симптомами. Сегодня, 10.06.15 пришло смс оповещение о том, что после диагностики вновь не выявлено дефектов и аппарат направлен в магазин. Однако, меня не устраивает тот факт, что телефон просто катается в сервисный центр и возвращается с теми же дефектами. Могу ли я требовать замены аппарата, в связи с тем, что проблему, по сути, так и не устранили, даже после повторного обращения?
Можете, необходимо предъявить письменную претензию.
Спроситьпричем тут письменная претензия?? какой смысл ее предъявлять??
оснований нет для замены, он же признан исправным.
Отдайте сами телефон на экспертизу в иной сервисный центр.
Спросить