Как доказать, что я заказывала стол другого цвета?

• г. Нижний Новгород

Я приобрела бильярдный стол. Когда приобретала каталогов и образцов не представляли, а стоял в зале стол нужного мне цвета. Я указала на него и сказала, что хочу такой. Был заключен договор, где менеджер вписал данные стола, в которые я не вникала. В результате в договоре был указан стол другого цвета, который мне совсем не подходит. Как доказать, что я заказывала стол другого цвета?

Ответы на вопрос (2):

Оксана! Только,если менеджер пойдет вам навстречу или были свидетели.С уважением Сергеева О.В

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если выаокупали данный стол для себя, то вы можете его обменять. Согласно п. 1. ст. 25 Закона о зашите прав потребителя "Потребитель вправе обменять непродовольстенный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которго это товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритом, фасону, расцветке, размеру или копмлекции. Потребиль имеет право на обмен товара надлежацего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки"

Спросить
Пожаловаться

Из нескольких образцов столов, выставленных в торговом зале магазина, гражданка Сидорова выбрала один и заключила договор с мебельным магазином на приобретение такого стола. Стол должны привезти через 2 месяца. Однако через 2 недели после заключения договора на ее юбилей родственники подарили ей такой стол. Она хотела бы отказаться от договора с магазином, но там ей указали на условия договора (который она подписала) о том, что "стороны не могут отказаться от исполнения договора после его подписания". Есть ли вариант (ы) решения Сидоровой такой проблемы?

Был заключен договор на изготовление обеденной группы:2 стула и стол. В срок по договору наш заказ привезли, однако оказалось, что при отправке заказа на фабрику менеджер салона перепутала заказ, и в итоге стол нам привезли не тот, который мы заказывали. (совсем другой формы и размера). Стулья привезли те, что заказывали-их мы приняли, а по поводу стола в накладной указали, что он не принят по причине того, что не соответствует заказанным размерам. Наш стол нам так до сих пор и не привезли, ссылаются, что на фабрике он пока не готов. Вопрос: можем ли мы за просрочку передачи товара (стоимость стола, как и стульев предварительно оплачена 100%) взыскать с продавца сумму (исходя из стоимости стола, т.к. стулья привезли в срок)? Если да, входят ли в дни просрочки выходные дни?

Заказывала в мебельном салоне итальянский стол в цвете венге по каталогу, заключили договор стол пришел но структура шпона на столе мне не нравится. Хочу стол вернуть, но у меня его не принимают. Как быть?

Хочу у вас спросить. Я купила мебель в Много мебели кухонный уголок + стол (стекло) + 2 стула. Уголок привезли отдельно, а стол со стульями отдельно. Когда заказывала выбрала светлый уголок цвета - ваниль с черными полосками, привезли уголок венге (черный с белыми полосками). Встречал мебель по доверенности мой сын, т.к. я живу в другом городе, сборка мебели была оплачена при заключении и оплаты договора (договор был заключен непосредственно со мной) . Собирать мебель пришли чуть позже, дней через - 5. Когда мне сегодня прислали фото мебели я была в ужасе. Можно ли поменять данный уголок на тот, что заказывали. Прошло уже где то недели 3-4 с того дня как привезли товар. Спасибо!

Ситуация следующая: в середине сентября заказали обед. Группу (2 стула и стол). Предоплата 100%. Привезли в срок по договору, но:стол привезли не тот, который указан в заказе (другая форма и размер), стулья-те, что в заказе-их мы приняли, а вот стол не приняли (указав причину). Как оказалось, это была ошибка менеджера салона при отправке заказа на фабрику, и поэтому наш стол нам обещали сделать побыстрее, всего через 3 недели, вместо стандартных 1,5 месяца. Однако через 3 недели нам привезли опять не то, что мы заказывали-абсолютно не та расцветка, кот. указана в заказе. Нам уже теперь ничего не обещают, ссылаются на ошибку на фабрике и предлагают забрать деньги. Однако мы бы не хотели забирать наши деньги, так как у нас уже есть стулья из одной серии со столом-они нас устраивают, как и сам стол, который мы заказали, но ждем уже почти 3 месяца+кто нам вернет разницу в цене, которая повысилась достаточно за эти 3 мес.? Подскажите, пожалуйста: 1.Имеем ли мы право не забирать деньги, а потребовать без доплат изготовления нашего стола в кратчайшие сроки? (например установить тот же срок-3 недели, за которые он был изготовлен после ошибки менеджера салона)2. Взыскать неустойку за просрочку со дня когда нам должны были привезти стол изначально (по договору) до дня, когда нам привезут именно тот стол, который указан в заказе? Спасибо.

(т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?

Скажите пожалуйста, я заключил договор с агенством недвижимости на продажу квартиры, где в договоре указали мой паспорт, который был уже до подписания договора с агенством сдан в паспортный стол на обмен по случаю 45 летнего возраста... то есть договор заключили по ксерокопии паспорта, который я сдал в паспортный стол на обмен... считается ли этот договор законным? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

В конце декабря купила кухонный стол за 30000 т рублей, он оказался с браком, магазин предложил заменить на такой же, опять брак. Выяснилось что вся партия такая. Теперь предложили поменять на другой вид стола который подходит под данную сумму. Но после поднятия цен, теперь по такой цене столы ниже классом. Тот что мне предлагают сейчас стоил 15000. Могу ли я попросить компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение