Деньги платить намерен только за те услуги, которыми пользовался, срок погашения долга(-2164,50 рублей), мне дали до 26 июня.

• г. Москва

Здравствуйте! 29 мая в 16:48 была отключена платная услуга Супербит сотового оператора МТС, с 17:06 стали списываться денежные средства с моего телефона за используемый интернет до 31 мая включительно, при том что мобильные данные на телефоне были отключены, 30 мая телефон был вообще выключен несколько часов,но по заверению МТС я продолжал сидеть в интернете.1 июня написал заявление в офисе МТС с просьбой разобраться с данной ситуацией и вернуть денежные средства.C 2 июня не совершал никаких платных действий, но при запросе баланса выяснилось, что я опять находился в интернете.Сохраненные данные моего телефона показывают в период с 30 мая-5 июня интернет-трафик 0,0 байт и платные услуги отключены. 5 июня пришел ответ МТС в возвращении денежных средств -отказано. Деньги платить намерен только за те услуги, которыми пользовался, срок погашения долга(-2164,50 рублей), мне дали до 26 июня. С компанией МТС, я с 2002 года и раньше подобных разногласий не было. Написано обращение в Роскомнадзор, жду ответа.

Читать ответы (0)