Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат
Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Можете, необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых
Отказ от покупки и доставка кондиционера - права и возможности
Сосед сверху установил над окнами моей квартиры внешние блоки кондиционеров в количестве 4-х штук.
Управляющая компания требует демонтажа кондиционера в моем коммерческом помещении - как реагировать?
Кондиционер издает звук капающей воды - что делать, если продавец не реагирует на проблему дренажа?
Конфликт на балконе - можно ли устанавливать внешний блок кондиционера на общей стене?
Обязанности и финансовые затраты на демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера при гарантийном случае
