Претензия к банку по поводу дезинформации о балансе по карте

• г. Москва

Банк в котором я взяла кредит на 30 000 рублей постоянно дезинформирует меня в информации о моем балансе по карте. Правильно ли я составлю претензию к банку? :Доброго времени суток! Прошу банк, разобраться по моей проблеме по карте 7593, которая заключается в следующем: 11.06.2015 года мне пришло смс сообщение от банка о несвоевременной оплате ежемесячного платежа и требование погасить задолженность в размере 4242.75 коп. Оплата ежемесячного платежа была произведена 04.06.2015 года в 17:24 в размере 2900 рублей через платежные системы QIWI. По смс информированию денежные средства были зачислены моментально, что доказывает смс информация. На тот момент баланс карты составлял 3307.81 коп. Уже в понедельник 08.06.2015 года в 12:47 мне приходит смс от банка об изменении остатка на-390 рублей и на балансе остается 2917.81 коп. В 12:49 этого же дня (08.06.2015 года) приходит еще одно изменение остатка на сумму-819.21 коп. и баланс остается 2098.60 коп. Далее 09.06.2015 года в 16:01 приходит смс на изменение остатка в размере-267.00 рублей и баланс остается 1831.60 коп. То есть по смс информированию, мой баланс нигде не уходит в МИНУС! Был безумно удивлен очередному несвоевременному платежу от 11.06.2015 года, тогда когда минимальный платеж был произведен 04.06.2015 года. Позвонив в банк для уточнения информации 11.06.2015 года в 12:30, узнал следующее: Оператор девушка пояснила, что 390 рублей от 08.06.2015 года были списаны как штраф за уход карты в минус! Оператор пояснила, что карта ушла в минус на-62.12 коп 12.05.2015 года, когда была списана страховка в размере 237 рублей, тогда когда по смс информированию от 12.05.2015 года мой баланс составлял 407.81 коп при списании 237 рублей страховки! Получается в очередной раз банк оставил за собой право наложить на меня штраф за расхождение баланса в счете и смс информирование. Я считаю, что банк не справедливо оштрафовал меня за ухождение в минус в коем я даже не был в курсе, я считаю, что тут нет моей вины, а вина тех кто дает информацию по смс, прошу снять штраф! Так же требую банк пересмотреть штраф наложенный на меня за несвоевременную оплату минимального платежа, так как платеж произведенный через системы QIWI в размере 2900 от 04.06.2015 года по смс информированию поступил на баланс карты своевременно, то есть денежные средства были внесены до 05.06.2015 года, как требовал того банк! Любая оплата через системы QIWI поступает мгновенно, что доказывает смс информирование и возможность тут же использовать денежные средства со счета. В случае отказа банка снять наложенные штрафы, я отказываюсь их уплачивать, но не отказываюсь уплачивать основной долг взятый у банка в размере 30 000 рублей! Если банк не согласен со мной, то в дальнейшем наши споры намерен рассматривать через судебное дело. С уважением Ваш клиент.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если нет возможности отдать кредит полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. По возможности обратитесь к юристу лично.

Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.

Спросить