Проблемы со стиральной машиной - опыт покупки за наличные и неисправности в гарантийный период

• г. Калач

День подскажите пожалуйста как быть. Купил стиральную машину за наличные а через месяц она перестала работать, я позвонил им они приехали, забрали якобы по гарантии. Спустя семь дней я начал интересоватса что с ней они сказали всё нормально только я должен оплатить деогностику на мой интерес почему я? И т.д документы я поехал забрал в них нет никаких отметок кроме 1 года гарантии и магазина печати.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Владимир
03.11.2013, 11:51

Купленный сотовый телефон из магазина Эксперт оказался неправильно функционирующим

Купил сотовый тел в магазине эксперт. Проработал он 1 месяц после чего сдал по гарантии, спустя 45 дней забрал его и на следующий день опять сдал на ремонт по гарантии, вчера 2.11.2013 я приехал в магазин за тел а он оказалось как и прежде не исправен. И опять его забрали по гарантии. Как мне быть? Правельно это или нет потскажите пожалуста.
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.08.2018, 15:22

Неисправный холодильник - магазин требует оплату за ремонтный процесс

У меня произошла такая ситуация. В августе того года купили холодильник. Не прошло и года он перестал работать. Позвонили в магазин и рассказала о случившемся. Приехали к нам домой из магазина и забрали по гарантии на ремонт. Прошел месяц мне позвонил прадовец и сказал что мой холодильник был исправный и что нам теперь надо заплатить за то что они его забрали и за то что они его отправляли на диагностику.
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2013, 16:35

Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
10.07.2014, 20:34

Купил стиральную машинку в Ситилинке, но она полилась водой через месяц - требовать возврата денег или только ремонт?

У меня возникла такая ситуация! В ситилинке купил стиральную машинку а через месяц из нее полилась вода! Позвонил в магазин где брал они сказали звонить в м видео и они мастера пришлют! Пришел мастер сказал причина в том что при перевозке она из нутри барабан весь разбила но заключение не написал сказал оно 900 р стоит! В итоге поехали в магазин где брали написали заявление на возврат денег через пару дней позвонили и сказали что можно только отремонтировать ее так как 15 дней кончились чтоб вернуть финансы! Они приехали сегодня и забрали ее!могу ли я требовать возврата своих денежных средств или теперь только ремонт? Но она мне отремонтированная в принципе не нужна!
Читать ответы (1)
Володя Ковригин
21.05.2015, 08:08

Проблемы с электромобилем - гарантия и возможность возврата денег

Мы купили в магазине 2.03.15 г. Электромобиль. При первом использовании он перестал ездить, позвонили в магазин и нам сказали его привезти, спустя 3 дня нам его заменили на новый, спустя 2 недели и эта машинка перестала работать, опять отвезли, отремонтировали и мы забрали ее. При повторном использовании она опять перестала работать и мы вновь ее отвезли в магазин и нам ее ремонтируют. Гарвнтия 3 месяца истекает 2.06.15 г. Должен ли магазин продлить гарантию и можно ли нам вернуть деньги и на что нам опираться в случае их отказа?
Читать ответы (2)
Андрей
20.11.2020, 15:45

Как вернуть стиральную машину, если она не помещается в машину? И что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Галина
13.11.2016, 09:56

Проблемы с гарантией - битва за машинку для стрижки волос

Я купила машинку для стрижки волос. Гарантия 6 мес. Через месяц она перестала включаться, я сдала в магазин они отремонтировали, акта о приёме, ремонте не выдали. Через 4 мес. она снова сломалась. Сдала в магазин, акта, справки, бумажки о приеме не выдали (моя вина, да есть). Подала в суд. Они на беседе говорят что я эту машинку один раз им сдавала, про первый раз они ничего не говорят, в общем якобы я им сдала и через день сама забрала. Как мне быть? У них нет доказательств того что я забрала машинку а у меня нет доказательств что я сдала кроме свидетеля. Чью сторону примет суд? Что ещё они мне скажут? Спасибо.
Читать ответы (2)
ИВАШКОВА ТАТЬЯНА
07.10.2016, 06:05

Проблемы с новой стиральной машиной LG - нестабильный металлический свист на высоких оборотах

Купила в магазине стиральную машину LG , на высоких оборотах-сильный металлический свист. Позвонила в магазин-приехали, посмотрели, сказали, что-да, что-то не так, забрали-отдали в сервисный центр LG. Центр посмотрел и сказал что все ОК, машинка исправна, что 2016 года машинка такой же звук имеет. Позвонили с магазина приехать за заключением. Но звук реально НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Я думала мол мож они хоть устранять его. Что можно сделать в подобной ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)