Я отправила коляску транспортной компанией покупателю, покупатель коляску получил а деньги за неё мне не отправил, что мне делать.

• г. Киров

Я отправила коляску транспортной компанией покупателю, покупатель коляску получил а деньги за неё мне не отправил, что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма отправила товар покупателю транспортной компанией до терминала в городе покупателя. Покупатель вскрыл коробку только через неделю и заявил, что товара не хватает. Кто несет ответственность в данном случае, если договор купли-продажи не заключался?

Была произведена сделка и составлен договор. Я продавец. ИБП новый, фото были сделаны, и отправлены покупателю, покупателя все устроило. Мы подписали договор и я отправил транспортной компанией, упаковано все было очень хорошо. Покупатель внёс предоплату 50%. Покупатель получил товар в 19:00,позвонил только на следующий день и сказал что на ИБПесть царапины и он не новый. Он предложил отдать ещё 10%. Меня это не устраивает. Как действовать дальше и что мне предпринять? Ещё покупатель предлагает расторгнуть договор и составить новый что он не хочет платить остальные деньги потому что ИБП б/у,хочет чтобы я его подписал, и отправил обратно 50%,оплатил расходы обратной транспортировки, и тогда он отправит его назад. Что делать?

Ситуация следующая. Отправил товар транспортной компанией, товар покупатель получил, а средства не перевел. Как через суд взыскать деньги?

Московский Продавец отгружает иногороднему Покупателю партию товара через транспортно-экспедиционную компанию. Договор на перевозку с транспортной компанией заключён у Покупателя и соответственно услуги по перевозке оплачивает Покупатель. В какой момент будет происходить переход права собственности на товар от Продавца к Покупателю, если в договоре поставки это не описано?

Спасибо!

Отправила заказ через интернет транспортной компанией без оплаты. Договорились с покупатель через ватсап, что он оплатить после доставки. Покупатель товар получил, а оплату производить не собирается. Что делать в такой ситуации.

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

У меня не зарегистрированный интернет магазин одежды. (пока ещё). Естественно покупатели об этом не знают. Отправила посылку покупателю, после получения груза, покупатель просит товарную накладную. Отправка была Почта России. Что мне ему ответить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?

Отправила посылку покупателю без предоплаты, покупатель получил посылку, а оплату так и не произвел. Заказ был на сумму 51000 руб. Оплата должна была произвестись по договоренности в течении двух дней после отправки. Как можно наказать покупателя? Заранее, спасибо.

Отправил товар наложенным платежом покупателю, он не забрал товар с почты в указанный срок, товар отправили мне обратно. За пересылку заплатил деньги. Как быть в такой ситуации? Покупатель оплачивать расходы отказывается, ссылаясь на вину почты (не было извещения и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение