Проблема с беговой дорожкой - ремонт не устранил поломку, гарантия истекает скоро

• г. Пермь

У меня сломалась беговаядорожка.1 раз была времонте-ничего не нашли.2-раз замена дисплея. Но дорожка всеравно не работает. В ремонте ходила 42 дня. горантия заканчивается 15.06.2015

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тогда вам срочно на основании ст18 закона о защите прав потребителей нужно предъявлять претензию либо на обмен дорожки либо на возврат денег

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Карина
30.10.2012, 14:55

Проблемы с телевизором Карины - постоянная поломка и вопросы гарантии

Карина. Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка. Отправили в сервис-центр на ремонт. Снова заменили ж/к дисплей. В октябре 2012 г. другая поломка. Снова в ремонт и замена ж/к дисплея. Привезли из ремонта, два дня работал и снова поломка-нет изображения. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?
Читать ответы (3)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Владислав
17.10.2022, 13:30

Клиент жалуется на неисправность нового экрана iPhone 11 Pro после ремонта - кто несёт ответственность?

У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?
Читать ответы (1)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
19.09.2015, 18:08

Проблема с беговой дорожкой - гарантийный срок и возможность замены товара

Купил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.
Читать ответы (2)
Олеся Лахмитько(Каночкина)
23.08.2018, 19:49

Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?

Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?
Читать ответы (1)