Проблема с рейсом в Турции - потерянное время и возможная компенсация

• г. Москва

Я отдыхала в Турции в июне 2015 г. Наш рейс был из Бодрума 19,35, а его перенесли на 7,35 утра. В итоге у меня пропали и ночь и пол дня. Так как выехали мы из отеля в 2,30 ночи. Положена ли мне компенсация и где взять образец претензии? А стоимость за 1 сутки довольна большая в деньгах.

С уважением Ирина, 51 год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Положена компенсация.

Претензию излагайте в свободной форме с указанием расчета убытков и сроков перечисления денег на счет.

Спросить
Анна
06.11.2021, 20:53

«Перенос чартерного времени на 17 часов - как это повлияло на наш отдых»

На что реально можно рассчитывать при переносе чартерного времени на 17 часов ранее изначально. О переносе рейса узнали за 4 часа до трансфера из отеля в ночь. Как результат-лихорадочные сборы, бессонная ночь, вместо ночи в отеле и лишение почти целого дня отдыха. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
07.12.2019, 22:27

Претензии к туроператору за неиспользованные ночи в отеле - возможно ли это?

Купили путевку у тез тура на 10 ночей 11 дней с 10 по 20 ноября. В итоге вылетели 10 прилетели 11 с утра в 2 ночи в отель не разместили дали только после 14:00 вылет был 19 ноября забрали с отеля 18 в 18:00. В итоге провели в отеле 7 ночей. Можем ли предьявить претензии туроператору за неиспользованные ночи?
Читать ответы (1)
Наталья
22.03.2016, 14:10

Как вернуть деньги за пропущенную ночь в отеле из-за задержки рейса - образец-заявления

Как вернуть деньги за 1 ночь в отеле, так как рейс был задержан на сутки. Один день сгорел, сказали писать заявление на возврат денег, есть ли у Вас образец-заявления.
Читать ответы (2)
Ирина
20.01.2016, 20:19

Отмена авиабилета АК Аэрофлот - отказ в возмещении материальных издержек

13.07.16 АК Аэрофлот сообщила мне об отмене приобретенного мною авиабилета на обратный рейс Варна-СПб, который должен был состояться 23.09.16. Никаких других рейсов в города России из Варны на 23.09.16 не было. Отель в Варне был мною оплачен по невозвратному тарифу, таким образом, я не могла изменить даты своего пребывания в Варне. Мне пришлось продлить на сутки пребывание в отеле, так единственный ближайший рейс в СПб был только 24.09.16 из аэропорта Бургас. Билет мне переоформили на этот рейс, но я понесла материальные издержки в виде дополнительной ночи в отеле и транспорта до Бургаса. На мою претензию с приложением подтверждающих документов Аэрофлот отказался возместить мне эти издержки. Правильно ли это? С уважением, Ирина К.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
04.08.2014, 19:37

Перенос рейса в Испанию на более позднее время - какая компенсация положена пассажирам?

Должны были вылететь в Испанию по турпутевке в 13:35, а рейс перенесли (предположительно) на 23:40. Какая компенсация положена в таком случае? Ведь по сути потеряли вечер и ночь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
29.07.2018, 08:50

Перенос рейса в Турции на 9.15 утра сократил время отдыха на 12 часов - возможна ли компенсация?

Вылет с отдыха в Турции был назначен на 20.40.Рейс перенесли на 9.15 утра того же дня, сократив время отдыха на 12 часов. Возможна ли компенсация?
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2019, 16:55

Проблемы с отпуском в Турции - перемены в плане вылета, смена отелей и неправильное направление полета - как разрешить ситуацию?

Отдыхали в Турции. Вылет должен быть 15.07 в 8 утра. Вылетели 17 в 14. Сменили два отеля. Первый был ниже качеством. После первой ночи в другом отеле, привезли в аэропорт и на стойке регистрации, выяснилось, что из 15 человек нас с сыном, привезли не туда. Как сказал представитель, должны лететь из Алении, а привезли а Анталию. На запрос в авиакомпанию, мне ответили, что мой рейс был тот день. Из Анталии. Что вина тур оператора. Почему мы не улетели вовремя оператор не ответил. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ксения
07.08.2022, 14:32

Можно ли потребовать денежную компенсацию от туроператора за потерянные сутки отдыха, если вылет с вечера перенесли на утро?

Можно ли потребовать денежную компенсацию от туроператора за потерянные сутки отдыха, если вылет с вечера перенесли на утро? Забронировали с женихом тур в феврале на 13 ночей/14 дней. Прилететь должны были в Сочи 10.08 в 6 утра (теперь прилетаем в 10), а улететь 23.08 в 23:00 (теперь вылет в 01:00). Таким образом мы теряем больше суток от медового месяца. Кроме того, нас забирают из отеля теперь в 22:00 22.08, так что фактически мы не используем последнюю ночь в отеле и не завтракаем утром. Мы просили перенести билеты из Сочи на следующий день (лететь не 23.08 в 01:00, а в то же время 24.08) или выехать из отеля 22.08 в 12:00 с денежным возмещением суток отдыха. В итоге нам предложили 3000 р за потерянную ночь, которые при пересчёте на нынешние цены на билеты на самолёт (а бронировали мы за пол года) якобы компенсируют нам половину суток в люксовом отеле (на сайте отеля ночь стоит 16000). Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать претензию туроператору и турагенту на возмещение суток отдыха и морального ущерба или согласиться на 3000 р, т.к. бОльшего добиться не удастся?
Читать ответы (4)
Ирина
01.04.2022, 20:27

Как с Пегасом вернуть деньги за пропущенные ночи в Доминикане?

Приобрели тур в Доминикану, за день до вылета заставили доплатить 100 у.е. (как за пребывание одной ночи в отеле) из-за смещения полетов на пару часов. Ну, ладно, долетели, через пару дней закрыли авиасообщение с карибскими странами из-за известных всем событий в феврале 2022. Начались вывозные рейсы, по итогу мы выехали из отеля через 6 ночей (вместо запланированных 11). В общей сложности дорога до Москвы заняла больше суток (из них 7 часов ехали на автобусе в аэропорт и ещё 7 часов провели в аэропорту в ожидании рейса, поскольку рейс постоянно сдвигали). По приезде составили претензию на Пегас по возврату за проплаченные ночи в отеле, по итогу - Пегас отказал, сославшись на обстоятельства непреодолимой силы и то, что как туроператор выполнил все обязательства. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Филипп
10.09.2019, 10:47

Претензия к Туроператору - Вылет обратно в 2 ночи вместо утра - возможен пересчет стоимости или замена рейса?

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23 ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп. услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?
Читать ответы (5)