Проблемы с телефоном после установки нового программного обеспечения - что делать, если повторяется и гарантийный срок подходит к концу?

• г. Копейск

Телефон стал зависать, отнесла в сервисный центр, установили новое программное обеспечение. Через 2 дня та же самая проблема. Отнесу снова. Гарантийный срок заканчивается через три недели. Если не отремонтируют, что делать? Могу ли я отказаться от телефона или потребовать новый? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Имеете право вернуть деньги, т.к. поломка повторная

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
12.02.2014, 02:08

Гарантийный срок по покупке айфона заканчивается - возможен ли возврат и получение нового телефона?

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Антон
25.05.2015, 21:23

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2014, 15:15

Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2008, 19:22

Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2014, 09:06

Проблемы с новым дорогостоящим телефоном - что делать и какие действия предпринять?

Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
Читать ответы (4)
Елена
30.11.2015, 07:46

Компания отказывается заменить телефон второй раз, что делать в данной ситуации?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 10:47

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)