Здравствуйте,у меня лопнул тачскрин на телефоне,я приобрел новый монитор в сборе и отдал для замены в сервис.через

• г. Москва

Здравствуйте,у меня лопнул тачскрин на телефоне,я приобрел новый монитор в сборе и отдал для замены в сервис.через час телефон был готов ,но у него из за неплотного прилегания стекла перестал работать датчик приближения, но все остальное работало.мастер сказал приходите завтра я переклкю его заново.сегодня при моем звонке оказалось ,что теперь не работает половина тачскрина и это по его словам брак детали.что теперь делать?т.к существует вероятность ,что мастер оторвал разъем от платы или что то еще.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Анатолий
11.11.2014, 22:21

Как составить претензию и какие требования предъявить?

Я сдал в мастерскую сенсорный телефон с разбитым экраном (после падения). После осмотра мастер сказал, что тачскрин подлежит замене. Срок 2 дня. По истечении недели, не дождавшись звонка из мастерской, приехал к ним. Мне сообщили, что экран заменен, но пропал звук. Попытались сослаться на то, что при приеме телефона не проверяли работу динамиков. Предложили забрать телефон без оплаты замены экрана. Я отказался, так как после падения телефона звук был. Прошло уже 1,5 мес. Каждую неделю обещают, что вот-вот будет готово. Говорили также, что проверяли динамик на работоспособность путем его замены, но безрезультатно, следовательно проблема в системной плате (с их слов). По моему мнению, системную плату повредили во время замены тачскрина, а ее стоимость сопоставима стоимости нового телефона. Телефону на момент сдачи в ремонт было 8 мес. Подскажите, пожалуйста, как составить претензию и какие требования в ней предъявить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Вадим
06.04.2016, 06:55

Проблемы с тачскрином купленного телефона - предложение от интернет-магазина и варианты решения

Я купил телефон в интернет магазине gearbest, класс защиты телефона ip65. Через 65 дней после получения телефона у него перестал работать тачскрин (телефон упал с зарядки на пол с расстояния 30 см) магазин просит прислать телефон на ремонт в китай, а это около 1000 р и мин 100 дней. Или предлогает вернуть 10$ . Ремонт с заменой тачскрина в россии мин 3-5 т.р. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Владислава Игоревна
21.08.2014, 12:07

Проблемы после ремонта телефона - снята защитная пленка, неисправность тачскрина, неработающий телефон и поврежденный шлейф

Такая проблема, разбила стекло на телефоне, в интернете заказала новое, отдала в ремонт, в ремонте была снята защитная пленка, установив тачскрин на телефон, сказали что он не работает, из-за того что сняли пленку я не могу тачскрин вернуть обратно, 1500 тыс. рублей у меня улетели из-за мастера. После того как я пришла забирать тот же самый разбитый телефон, он перестал включаться, я ставлю его на зарядку выдает ошибку, мастер говорит, что надо перешивать и что прошивку он сделает бесплатно, но мне не нужна прошивка, я сдавала хороший рабочий телефон, пусть мне отдадут такой же рабочий телефон, к тому же во время ремонта на моем телефоне был поврежден шлейф. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила Олеговна
25.06.2014, 10:58

Служба ремонта планшетов обещала бесплатную замену тачскрина, но не выполняет обязательств уже три недели - Как пожаловаться?

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.
Читать ответы (2)
Евгений
23.04.2015, 13:02

Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Читать ответы (1)