Проблемы с встроенным шкафом - жалобы на качество, задержка сроков выполнения заказа, желание вернуть полную стоимость и возможность наказания фирмы

• г. Тюмень

Заказала встроенный шкаф и внесла полную его стоимость. По договору его должны были построить в течении 14 раб. дней с момента подписания договора, т.е. до 29 го мая. Приступили к выполнению моего заказа только 1 июня, 3 дня строили и построили кошмар! Качеством не довольна категорически. Почти к каждой детали имею претензии. Начали исправлять. На сегодняшний день часть шкафа они разобрали и увезли, к исправлению второй половины еще даже не приступали. Очень устала с ними бороться. Хочу вернуть полную стоимость и заказать шкаф в другой фирме. Если есть возможность, то и наказать бы эту фирму хотелось, т.е. вернуть больше, чем заплатила. Возможно ли это? И как грамотно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно.

Обратитесь с письменной претензией, отправьте ее по почте с уведомлением о вручении, изложите в ней обстоятельства, сошлитесь на все недостатки, а также пропуск сроков изготовления и передачи товара потребителю.

Потребуйте полного возмещения уплаченных денежных средств.

у продавца, есть 10 дней, со дня получения вашей претензии, для того, чтобы вам ответить.

нет ответа, обращайтесь в суд, с требованием обязать взыскать в вашу пользу упл. ден. ср-ва, неустойку в размере 1% от стоимости товара, 50% штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований, компенсацию морального вреда и средства затраченные на услуги юриста (если такового привлечете) или средства затраченные на составление искового заявления.

Все подтверждайте квитанциями, чеками, уведомлением о вручении претензии и т.д.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов