
Елена
15.04.2012, 22:21
Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?
Читать ответы (2)
В связи с низким качеством связи МТС я был вынужден подключить услугу Переадресация и настроить эту самую переадресацию на свою вторую симку Билайн. Так вот бывают случаи (не только у меня), что даже при наличии трех антеннок на телефоне, данный абонент МТС находится вне зоны действия сети, и в связи с этим включается переадресация за которую я вынужден платить свои кровные, хотя я отвечаю на входящий звонок.
Как можно бороться с операторами сотовой связи за оказание услуг низкого качества?
Здравствуйте! бороться возможно только путем обращения в суд, а также в Роспотребнадзор.
Спросить
