Нарушение гарантии - музыкальный центр сломался после замены

• г. Верхний Уфалей

Купил муз. центер. Он сломался 3 раза в течении горантии мне дали новый и тут он сломался пришёл в магазин мне сказали что горантии нет хотя прошло 4 месяза с момента замены как идёт горания на 2 товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин, берите письменный отказ и обращайтесь в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2013, 11:11

Продавец отказал в замене музыкального центра на пятый день после покупки - правильное поведение?

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2009, 15:56

Продавец отказался заменить сломанный кухонный комбайн - что делать в данной ситуации?

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2014, 19:26

Претензия на сломанный планшет - отказалась от обмена, ищу решение

Купила в магазине планшет. Он сломался в течении суток. В связи с новогодними праздниками отдала в сервестный центр 13 января. Прошло 45 дней. Планшет сломался не по моей вине. Магазин предлагает обменять на другой товар. Я отказываюсь. Уже написала претензию. 10 дней прошло. Что делать.
Читать ответы (1)
Николай Львович
21.02.2015, 15:18

Нарушения со стороны продавцов и как действовать при повторных поломках смартфона Леново

Я купил смартфон леново через пол года он у меня сломался магазин забрал его на ремонт, мне сделали его, не прошло и месяца он сломался у меня снова только уже другая поломка, я опять обратился к продавцам этого же магазина, они опять забрали смартфон на ремонт я им сказал что я в праве поменять на новый а они не в какую не хотят менять, и забрали снова на ремонт, и в замен не дали другого сказали что у них нету, скажите пожайлусто каковы нарушения со стороны продавцов и как мне дальше действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2012, 11:59

Покупка выпрямителя волос оказалась бракованной - отказ магазина в возврате или замене товара без гарантийного талона

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.
Читать ответы (1)