Можно ли вернуть деньги за игровую мышку, купил день назад

• г. Томск

Купил игровую мышку 11 месяцев назад , кот скинул её со стола и поевилась щель , но мышка работает . Гарантия осталась еще 1 месяц , могут мне поменять её на новую ?

Читать ответы (0)

Томск - онлайн услуги юристов

Кирилл
07.05.2015, 20:26

Возможность обмена или возврата мышки в магазин при неудобном размере

Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
04.02.2016, 19:20

Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год. сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет. Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы. Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2015, 13:43

Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию

Купил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Читать ответы (1)
Света
22.05.2015, 15:58

Проблемы с компьютерной мышкой - отказ продавца вернуть деньги и затяжная экспертиза

Купила мышку компьютерную. На 14 день вскрыла одноразовую упаковку. Мышка не работает. В этот же день отнесла продавцу. Деньги вернуть отказались. Мышку новую тоже, т к вскрыта одноразовая упаковка. Отправили на экспертизу на 10 дней. Срок истек. На что имею право? Какая статья? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.06.2016, 16:54

Проблемы с гарантией - Как должен решаться вопрос замены дефектной мышки при покупке через интернет?

Купил игровую мышку дистанционным способом (заказ через интернет) в Московском магазине 123.ru. Заказывал я в феврале. Мышка, через 2 месяца, пришла в нерабочее состояние и я сдал её в сервисный центр по гарантии сроком на 1 год. В сервисном центре мне сказали, что мышка неремонтоспособна и мне необходимо приехать в магазин для замены. Тоесть мне предложили ехать до Москвы и обратно за 2 000 р чтобы поменять мышку стоимостью в 2800. Я посчитал это издевательством и позвонил в магазин, где мне сказали что я должен отправить мышку в их магазин транспортной компанией. Внимание вопрос: должен ли я тратить свои деньги на доставку этой самой мышки для того чтобы её заменили и ждать около 2 месяцев реализации запроса? Будучи студентом у меня денег лишних не водится, плюс я на 2 месяца остаюсь без мышки вообще, это в момент сдачи экзаменов и курсовых. Поэтому для меня этот вопрос очень важен. Дополнительно прилагаю 2 пункта из гарантийного талона, которые я не очень понял. 1. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 2. При отказе от товара, купленного дистанционным способом (каким я и покупал), согласно пункту 1, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору. Заранее спасибо за помощь. Хорошего дня.
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
30.08.2018, 21:27

Продавец отказал в замене мышки из-за нарушенной упаковки - правильное решение или нет?

Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2022, 12:24

Как вернуть товар, если беспроводная мышь неудобна, а переходник не работает?

Купил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2016, 19:28

Проблемы с микрофоном новых наушников - как вернуть комплект в магазин

Я купил комплект наушников и мышки для компьютера. Мышка рабочая, а у наушников очень плохой микрофон. В магазине консультант не проверив микрофон продал мне комплект. Хочу вернуть назад. Что делать?
Читать ответы (2)