
Магазин отказался вернуть деньги за разорванные сапоги, требуется совет
Со мною произошла вот такая неприятная ситуация. 14 июня 2015 года я приобрела пару летних сапог, при примерке в магазине молнию на сапогах застегивала продавец, она сходилась немного с натягом, но так как это замша я не придала этому значения (она всегда в дальнейшем сильно разнашивается). Купив желанную обувь я продолжила совершать покупки в этом же торговом центре. И вот при примерке платья я решила с ним померить свои новенькие сапожки, но как только я начала их застёгивать тут же шов (или сама кажа возле шва) на правой полупаре возле молнии разошелся. Я вернулась в магазин обуви и предъявив порванное изделие потребовала вернуть мне деньги, или провести экспертизу. На что руководитель магазина мне сказал что не кто не будет у меня их забирать и вообще он сказал что это моя вина, я их неправильно застёгивала. На что я сказала что напишу претензию и если не хотите её принимать так и напишите на втором экз. неожиданно они тут же все таки решили принять моё заявления, но не переставали давить на то что все таки экспертиза установить мою вину, и мне придётся её оплачивать. В итоги я написала заявление в котором изложила суть дела и прошу вернуть мне деньги. Продавец заявил что мне её необходимо написать доп заявление на проведению экспертиза, на что я отказалась, и предала им только заявление на возврат денег по причине разрыва шва и кассовый чек. Подскажите мне пожалуйста все ли я правильно сделала и чего упустила.
P.s. я считаю что это заводской брак, проста так из за малейшего натяга кожа не может же лопаться, это же не хрустальная туфелька.
Все сделали правильно, кроме передачи чека. И как теперь докажете, что вы у них что0то покупали? Сапог нет, чека нет. Хотя бы второй экземпляр претензии с их отметкой на руках? Если на руках, то дело можно благополучно завершить.
СпроситьПушкино - онлайн услуги юристов
