Магазин отказался вернуть деньги за разорванные сапоги, требуется совет

• г. Пушкино

Со мною произошла вот такая неприятная ситуация. 14 июня 2015 года я приобрела пару летних сапог, при примерке в магазине молнию на сапогах застегивала продавец, она сходилась немного с натягом, но так как это замша я не придала этому значения (она всегда в дальнейшем сильно разнашивается). Купив желанную обувь я продолжила совершать покупки в этом же торговом центре. И вот при примерке платья я решила с ним померить свои новенькие сапожки, но как только я начала их застёгивать тут же шов (или сама кажа возле шва) на правой полупаре возле молнии разошелся. Я вернулась в магазин обуви и предъявив порванное изделие потребовала вернуть мне деньги, или провести экспертизу. На что руководитель магазина мне сказал что не кто не будет у меня их забирать и вообще он сказал что это моя вина, я их неправильно застёгивала. На что я сказала что напишу претензию и если не хотите её принимать так и напишите на втором экз. неожиданно они тут же все таки решили принять моё заявления, но не переставали давить на то что все таки экспертиза установить мою вину, и мне придётся её оплачивать. В итоги я написала заявление в котором изложила суть дела и прошу вернуть мне деньги. Продавец заявил что мне её необходимо написать доп заявление на проведению экспертиза, на что я отказалась, и предала им только заявление на возврат денег по причине разрыва шва и кассовый чек. Подскажите мне пожалуйста все ли я правильно сделала и чего упустила.

P.s. я считаю что это заводской брак, проста так из за малейшего натяга кожа не может же лопаться, это же не хрустальная туфелька.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все сделали правильно, кроме передачи чека. И как теперь докажете, что вы у них что0то покупали? Сапог нет, чека нет. Хотя бы второй экземпляр претензии с их отметкой на руках? Если на руках, то дело можно благополучно завершить.

Спросить

Пушкино - онлайн услуги юристов

Ольга
28.12.2012, 21:03

Могу ли я вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег (брала последнюю пару).

04 декабря 2012 года я купила сапоги в магазине. При покупке сильно заедала застежка молния. Продавец меня убедила, что она разработается в процессе носки. Обувь я не носила. Молния так и не разработалась (пробовала неоднократно). Могу ли я вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег (брала последнюю пару). Как правильно это оформить?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Диана
05.09.2017, 16:50

Возможно ли самостоятельно провести экспертизу обуви исключив возможность махинаций магазина

Могу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин? Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак. Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго. Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда. Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Читать ответы (2)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Роман
27.02.2018, 18:46

Отказ в возврате обуви - возможно ли обжаловать решение экспертизы и каковы затраты и сложности?

Здравствуйте. Купил обувь в магазине, через 3 недели на правом ботинке возле замка разошелся шов, я был в другом городе и отнес обувь в магазин только через 2 недели. В магазине взяли обувь на экспертизу (я от участия отказался, т.к. работаю). Сегодня прислали смс, что в возврате отказано, результат экспертизы и обувь можно забрать в магазине. Реально ли обжаловать решение экспертизы и насколько сложно и затратно это будет сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2008, 11:22

Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.11.2006, 09:29

Можно ли обратиться в магазин с просьбой замены зимних сапог, у которых сломался замок на молнии?

У меня вопрос, купила сапоги зимние, срок годности 30 дней, он еще не закончился. Замок на молнии через неделю ношения сломалсяь. В магазине мне сказали, что гарантия на молнию не распространяется. Так ли это или я могу обратиться в магазин с просьбой замены обуви. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2016, 15:23

Неприемлемое качество - как вернуть деньги за расшитые сапоги и куда обратиться

Я купила в магазине сапожки 7 октября, вчера заметила что на одном сапоге один из швов разошелся. Сегодня решила сходить в магазин и обменять товар. Оказалось что таких же сапог больше нет, я захотела вернуть деньги. Продавец не захотел меня даже слушать, аргументировав это тем, что шов сапога порвалсяиз-за полноты моей ноги (стопы). Подскажите, что мне делать, куда обратиться? Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)