Оформили документы и выдали направление на ремонт в автосервис.

• г. Москва

Машина застрахована по КАСКО в "Русской страховой компании" в г. Москве. Наступил страховой случай. Оформили документы и выдали направление на ремонт в автосервис. 5.11.2008 г. машина была готова, но получить я её немогу, т.к. СК не оплачивает счет сервису. 2 месяца шла проверка счета сервиса в страховой и с 22 декабря счет находится в бухгалтерии СК. Кормят завтраками. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Подать на СК в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.

У меня застрахован авто по полису КАСКО 50% ремонта оплаичвает-СК 50 %-я. Наступил страховой случай, СК дала направление на ремонт, стоимость деталей в автосервисе, в который нас отправили завышена в 1,5 раза, т.е. ремонт своего авто полностью сделаю за свой счет. Могу ли я написать претензию в СК и потребовать другой сервис либо выплату в денежной форме?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.

Была авария, машина застрахована на 3 года в компании компаньон, подали документы в страховую компанию,, через 20 дней нам дали добро на ремонт в автосервисе и должны были перечислить денежные средства на счёт автосервиса, мы приехали в сервис и у нас взяли на ремонт авто, через месяц мы её забрали, через 1.5 месяца приходит бумага то что мы должны автосервису 77 т.р т.к компания не оплатила, и у нее должны отобрать лицензию. Что нам теперь делать,

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 ноября 2009 года была автоавария. Машина в собственности, страхована по КАСКО в компании "Россия" . 9 марта по направлению страховой компании поставили на ремонт. 17 апреля позвонили из дилерского центра, сказала, что машина готова, но нам ее не отдадут, т.к.страховая не проплачивает счет за ремонт. Звоним в страховую, все бесполезно, кормят завтраками. Проконсультируйте пожалуйста, как забрать машину? Заранее благодарны.

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение