Как вернуть или заменить неисправный ноутбук, приобретенный 28.03.15, в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Мною 28. 03.15 приобретен ноутбук, который 14.06.15 вышел из строя. Не включается. Как вернуть неисправный товар в магазин или заменить его на аналогичный?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу товара и требуйте возврата денег согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Меня интересует моя ситуация с учетом сроков приобретенного товара, а не истории людей с похожими проблемами. Конкретно: товар куплен в Эльдорадо 28.03.15 и вышел из строя 14.06.15. Каковы мои шансы на возврат или замену товара. И последовательность действий?

Спросить