8 800 505-92-64
87 юристов сейчас на сайте
1889консультаций за 24 часа
Евгения, г. Москва
Евгения Россия, г. Москва
09.10.2001 в 10:59
номер вопроса №712
прочитан 7 раз

Скажите пожалуйста! В последнее время появилась информация о том,

что с 1 января 2002 года все расходы на рекламу в СМИ можно будет относить на себестоимость. Насколько это верно? И в каком нормативном акте это можно уточнить? Спасибо!

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 0 Личная консультация
    09.10.2001 16:47

    Уважаемая Евгения!

    С 01 января 2002 г. вступает в силу глава 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ. Согласно п. 1 ст. 252 вводимой главы НК РФ расходами, учитываемыми в целях налогообложения для уменьшения доходов налогоплательщика, признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Данной статьей НК РФ предусмотрена группировка расходов в зависимости от их характера, а также от условий осуществления и направлений деятельности организации. К прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся, в том числе расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), включая участие в выставках и ярмарках (п/п. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Пунктом 4 ст. 264 НК РФ уточнено, что к расходам на рекламу относятся:

    расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

    расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

    расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

    При этом данным пунктом установлено, что "расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки". Выручка для целей налогообложения определяется в соответствии со ст. 249 НК РФ.

    Таким образом, рекламные расходы для целей налогообложения по новому законодательству с 01.01.2002 будут также нормироваться, как и в настоящее время.

    Юрист Озерова Ирина Вячеславовна,

    09.10.2001

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение