Проблема с подбором чехла для телефона в МТС магазине - никаких результатов уже три недели

• г. Ясный

Я приобрела телефон и чехол в МТС магазине в кредит. Консультант продал мне чехол, который после примерки оказывается не подходит к этому телефону. Заменить они мне не могут, нет в наличии подходящих чехлов. Хожу к ним уже три недели и ни каких результатов. Предлагают чехлы, которые меня не устраивают. Сказали, что возврат денег за чехол могут вернуть только после полного погашения кредита. Правомерны ли действия магазина? Ведь деньги от банка они получили сразу после оформления кредита. Подскажите что же мне делать? Мне что год ждать этих денег, пока я кредит выплачу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Виктория Анатольевна
15.06.2015, 12:03

Претензия по неподходящему чехлу для телефона - магазин отказывается обменять и возвратить деньги

Я написала письменную претензию в магазин о том что консультант продала мне неподходящий чехол для телефона. В магазине предоставить мне чехол на обмен не могут. Главный консультант сказал, что якобы вернуть деньги они могут только после полного погашения кредита. Правомерны ли их действия? И мне что год ждать возврата денег пока я выплачу кредит? Хотя банк деньги в магазин перевел сразу после оформления кредита. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2013, 22:27

Отказ магазина Евросеть в возврате телефона Nokia - правомерные действия или нарушение?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Зухра
16.09.2016, 16:21

Как вернуть деньги за чехол, приобретенный без чека и коробки в магазине Мегафон?

Я приобрела в мегафон-магазине чехол, который мне тутже надела на телефон сотрудница магазина, у меня нет ни чека, ни коробочки, что мне делать в тот же день я обратилась в магазин, но мне отказали вернуть деньги, что мне делать?
Читать ответы (2)
Валерия
05.09.2017, 18:52

Муж взял в кредит телефон с со страховкой, но его вернули без ремонта - что делать?

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.
Читать ответы (4)
Татьяна
26.04.2016, 12:03

Вопрос о возможности возврата денег за поломанный телефон во время гарантийного срока из-за пятен от чехла

Во время гарантийного срока произошла поломка телефона. Хочу вернуть телефон в магазин для возврата денег. Нюанс: телефон был в чехле, чехол покрасил заднюю крышку телефона, пятна не оттираются. Может ли магазин мне отказать в возврате денег из-за внешнего вида?
Читать ответы (2)
Александр
14.12.2015, 17:04

Как избежать неправомерного переплачивания по кредиту на телефон, приобретенному через МТС?

Приобрёл телефон в отделении мтс в кредит. Продавец мне сказал что в банке МТС (который предоставил кредит) нужно отключить страховку по кредиту. В банке мне сказали что они могут отключить страховку но сумма выплат останется прежней. Телефон стоит 36000 т. рублей а банку я должен вернуть 50000 т. рублей. Телефон приобретён неделю назад. Что мне можно сделать что бы не переплачивать почти 15 т. рублей. В магазине не могут расторгнуть кредит, говорят нужно решать в банке. Банк говорит что нужно расторгнуть договор в магазине. Что мне нужно сделать что бы решить эту проблему.
Читать ответы (1)
Стася
03.06.2008, 20:14

Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).

Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)