Отказ заказчика от установки штор после предоплаты - как восстановить права потребителя и обеспечить защиту от морального ущерба?

• г. Вологда

Заказчик был подписан бланк заказа на изготовление штор. Была внесена предоплата. В оговоренный срок мастер приехал на установку штор. При установке Заказчик отказался от установки, мотивирую тем, что заказывала другие шторы. Теперь требует вернуть деньги и возместить ей моральный ущерб. Какие действия предпринять? Подпадает ли это под защиту прав потребителя? Является ли это индивидуальным заказом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии письменного требования необходимо составить мотивированный ответ, а для этого нужно сначала ознакомиться с требованием.

Спросить
Владимир
04.10.2012, 08:19

Как вернуть деньги за установку водонагревателя при отказе мастера из-за короткого шнура

Купил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
Читать ответы (1)
Олег Петрович
26.01.2015, 09:19

Суд отказал ИП в оплате за установку мебели - эксперты считают заказчика ввели в заблуждение

Я ИП, получил заказ на изготовление мебели (шкаф). заказ индивидуальный. Была получена предоплата 50%. при доставке заказчик отказался оплатить остаток, ссылаясь на то, что оплата произойдет после установки. В моем договоре сборка и установка не прописаны. Это отдельная статья услуг. Заказчик подал в суд и суд вынес решение вернуть предоплату. Суд проходил без меня, был введен заказчиком в заблуждение (якобы заказ не был выполнен).
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2015, 01:41

Какие права у салона штор?

Зраствуйте у меня салон штор. Был заказ на шторы 29 сентября на оказание услуг установки был вопрос если нужна установка есть мастер по установке за оплату на что было отвечено пока не известно срок сдачи попросили 15 ноября пошли на уступки потом попросили продлить срок до декабря тоже пошли на встречу в и тоге установили римские системы гардину со скидкой потребовалась установка пошили шторы звоним, что заказ готов, а клиентка заявила мне нужно повесить развес платный она не хочет платить деньги либо вешайте либо возвращайте деньги, я пойду в защиту прав потребителя, хотя заранее развешивание не оговариволось, а у нас не просто купил все ткани под заказ размеры пошив и в договоре прописано Заказанный товар возврату и замене не подлежит. Заказчик до передачи ему товара вправе отказаться при условии возмещения исполнителю расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа. С размерами, выбранной тканью и моделью согласен: и подписьразвешивания с клиентами не было обсуждено. Скажите что делать в моей ситуации. Она пришла написала заявление на возврат, а какой возврат когда гардины стоят ткани под заказ пошитый размер. Какие мои права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2015, 01:25

Как защитить свои права в ситуации с отказом клиента от развешивания штор и требованием возврата денег?

Раствуйте у меня салон штор. Был заказ 29 сентября на оказание услуг установки был вопрос если нужна установка есть мастер по установке за оплату на что было отвечено пока не известно срок сдачи попросили 15 ноября пошли на уступки потом попросили продлить срок до декабря тоже пошли на встречу в и тоге установили римские системы гардину пошили шторы звоним, что заказ готов, а клиентка заявила мне нужно повесить развес платный она не хочет платить деньги либо вешайте либо возвращайте деньги, я пойду в защиту прав потребителя, хотя заранее развешивание не оговариволось, а у нас не просто купил все ткани под заказ размеры пошив и в договоре прописано Заказанный товар возврату и замене не подлежит. Заказчик до передачи ему товара вправе отказаться при условии возмещения исполнителю расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа. С размерами, выбранной тканью и моделью согласен: и подпись. Развешивания с клиентами не было обсуждено. Скажите что делать в моей ситуации. Она пришла написала заявление на возврат, а какой возврат когда гардины стоят ткани под заказ пошитый размер. Какие мои права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 15:37

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2014, 08:35

Обязанность возврата денежных средств за несвоевременную установку беседки - анализ норм закона

В нашу организацию обратился покупатель с претензией на возврат денежных средств за приобретенную у нас беседку и ее установку в связи с тем что мы нарушили срок установки на два дня. Установка беседки была начата в оговоренный срок, но не была вовремя закончена. Обязаны ли мы возвращать покупателю деньги за товар и установку (со ссылкой на норму закона)?
Читать ответы (1)
Руслан
21.11.2015, 12:18

Вопрос возвращения предоплаты за заказанную мебель - что делать в случае отказа заказчика?

Я ИП. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Ко мне обратился заказчик на заказ кухонного фартука по размеру + доставка и установка. Было доведено до сведения что заказываемый фартук выкраивается по необходимому размеру из стенавой панели приобретаемой у контрогента. Был оформлен лист заказа с размерами и подписью заказчика. Выписан товарный чек на предоплату 50%. Договор оформлен не был. Через 3 дня заказчик потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату 50% до доставки и установки заказа. Должен ли я возвращать предоплату которая ушла на приобретение материала для этого заказа (бланк заказа и квитанция контрагента имеется)?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2013, 15:06

Отказ мастера выдать квитанцию и возместить ущерб при установке газового счетчика - как защитить свои права?

В райгаз была подана заявка на установку газового счетчика, после установки был выдан акт, деньги наличными выданы мастеру, а квитанция не получена. Мастер отказывается выдавать. При выполнении сварочных работ был поврежден пластиковый потолок, 2 пластины, возместить ущерб мастер тоже отказывается. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
24.01.2016, 11:10

Задержка установки входной двери - возможно ли требовать уплаты неустойки?

Я заказал установку входной двери, внес предоплату 70%, дата установки была назначена на 23.01.2016 г., однако в этот день установка произведена не была, назначили на 24.01.2016 г. Могу ли я потребовать от них уплаты неустойки?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)