Неправильно указанная площадь квартиры привела к ошибочному расчету стоимости электроэнергии в квитанциях. Можно ли обратиться к предыдущему поставщику для возврата средств?
В квитанции за электроэнергию несколько месяцев нам неправильно считали стоимость за электроэнергию, т.к. была неправильно указана площадь квартиры.
С 1.03.2014 г. нашим гарантированным поставщиком является компания А. До 28.02.2014 являлась компания Б. Когда мы обратились в компанию А, нам ответили, что пересчитают только квитанции с 1 марта 2014 г., т.к. именно с этого времени и по сегодняшний день она является нашим поставщиком. Можем ли мы обратиться в компанию Б, чтобы та выплатила нам деньги или это бессмысленно? На что ссылаться?
Да, можете обратиться в компанию Б с просьбой вернуть излишне оплаченную электроэнергию.
Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 г. №442
75. Договором энергоснабжения между гарантирующим поставщиком и гражданином, указанным в п. 71 настоящего документа, должен быть определен порядок возврата или перечисления организацией, утратившей статус гарантирующего поставщика, по заявлению такого гражданина, направленному в письменной форме в ее адрес, суммы платежей, излишне внесенных указанным гражданином по договору, обязательства по которому прекращаются.
85 … При наличии сумм, излишне внесенных потребителем (покупателем) в счет оплаты электрической энергии (мощности), гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) направляет потребителю (покупателю) соответствующее извещение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении или изменении договора от потребителя (покупателя).
Для осуществления окончательных расчетов за электрическую энергию (мощность) потребитель (покупатель) обязан обеспечить предоставление гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) показаний приборов учета, используемых для расчетов по договору, на дату расторжения или изменения договора.
Спросить