На каких условиях можно отказать в возврате краски, потребовав деньги назад?

• г. Москва

Я работаю в строительном магазине, одна семейная пара заказала у меня краску которой не было в наличии. На следующий день ее привезли, покупатели пришли купили ее,сказав что их все устраивает. Еще через день они вернулись и дозаказали еще одну банку такой же краски. Пришли купили и ее.Опять же через день они пришли со всей этой краской обратно и сказали, что хотят ее возвратить и получить обратно свои деньги, потому что им она не подошла по цвету. Одна из банок была вскрыта. Могу ли я не возвращать деньги за этот товар и не принимать его обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете не принимать.

Спросить
Ильяс Садритдинов
02.05.2016, 14:33

Проблема с покупкой краски - высохшая краска, неправильный цвет, отказ в возврате денег – что делать?

Купили краску, она оказалась высохшей. Пошли, поменяли на аналог. Открыли новую, она другого цвета. Пошли менять другой такой же нет. Возвратить деньги отказали, сказали что отправят на экспертизу и после 45 дней дадут ответ. Мы написали заявление на возврат денег. И составили акт возврата товара с описанием причин возврата. Это краска не коричневая а красная, при размешивании приближается к красной но отличается от той которой мы красили, того же производителя. И при перемешивании имеются сгустки краски. Возвращать деньги отказывают. Другой краски нет. Как нам быть далее?
Читать ответы (1)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Олеся
08.02.2016, 13:20

Проблема с заказанной краской

В магазине заказала краску для стен и потолков, оформила доставку. Принимали заказ мои строители, они знали, какую краску должны были привезти. Через несколько дней я сама пришла на свою стройку и увидела, что это не то что я заказывала. Названия очень похожи, но краска не та. Позвонила в магазин, сказали написать заявление на имя администратора. Но не факт, что можно вернуть, потому что краска относится к товарам, которые возврату не подлежат. Краска очень дорогая, 6500 т.р. за 9 литров. В накладной все верно, написано именно то, что я заказывала. Но мои летящие строители поставили подпись, что проверили товар и всё ОК. Подскажите, пожалуйста, как правильно это заявление составить, чтобы шансы вернуть или обменять товар увеличить? Дата доставки 03.02.2016. Могу ли я требовать от магазина, чтобы они сами забрали краску из квартиры?
Читать ответы (1)
Олег
30.03.2022, 17:41

Проблемы с подбором краски

28 марта в магазине лаки краски заказал краску на подбор на автомобиль, оставил лючок бензобака для подбора цвета. Дали на руки договор. Также купил лак, оплатил картой, распечатали общий чек, в котором просто написано материалы для лако красочных работ, не расписано, что краска и лак. Продавец сказал приезжать 29 марта к 10 утра будет готова краска. Я с другого города сам (70 км туда-обратно), приехал к 10 как сказали, говорят краска не готова, приезжайте после 12 часов, была сама хозяйка магазина, говорит не отвечает за слова продавца, что она там мне наговорила. Оставил свой номер для связи, уехал домой, так как конкретное время готовности краски она не знает. Ждать не стал. Позвонили они мне спустя пару часов, я уже был дома, не поехал. Договорились на сегодня. Сегодня приезжаю, выдают краску и к ней выкраску, которая темнее оттенком лючка, объясняет колорист мол цвет сел за ночь, слелал еще одну выкраску при мне, снова не в цвет, темнее краска. Меня не устроил такой подбор, на что мне колорист предложил поискать другое место для подбора. Обратился к директору для решения проблемы, она сказала, что всё в цвет, я просто слепой, и вообще она имеет право отказать, лако красочные материалы не подлежат возврату, хотя я еще даже не забирал краску. Спустя почти час разговора с ними, они всё таки согласились мне вернуть деньги, забрали краску назад. Но т.к. я оплатил по карте, а у них старый аппарат, она не может сразу вернуть деньги, надо ей писать обращение в банк, и банк после рассмотрения обращения в течение 3 х рабочих дней мне вернет деньги. Попросил вернуть наличными, сказала что не может, так как это статья за обналичивание денег. Я уехал домой. Чуть позже она звонит, говорит, что скорее всего ей не получится разбить чек, так как там указана лишь общая сумма и мне нужно завтра снова ехать к ним, привезти лак, чтоб ей мне вернуть через банк всю сумму по чеку. Каждая такая поездка мне выходит в 600 руб. Я уже потратил на бензин 1200 р, она отказывается компенсировать мне затраты на топливо, говорит это не по ее вине я езжу. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2018, 11:44

Неудачная покупка - почему к магазину возникли претензии и почему деньги не вернули?

В магазине купила металлическую кованую подставку под цветы, дома обнаружила сколы краски. Привезла через день, а мне сказали, что краска могла отколоться при перевозке, оформили претензию, но деньги не вернули, хотя прошла уже неделя.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.10.2020, 22:36

Проблема с авто краской - Можно ли вернуть деньги за краску и работу мастера?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Читать ответы (4)