Доброго времени суток.У меня с карты сняли деньги.Сначало пришло сообщение с кодом подтверждения что я зарегистрировался

• г. Уфа

Доброго времени суток.У меня с карты сняли деньги.Сначало пришло сообщение с кодом подтверждения что я зарегистрировался в Сбербанк онлайн ,но я не каких действий не совершал,потом пришло сообщения с кодом подтверждения ноя ни какие смс с подтверждением покупки не отправлял.затем пришло сообщение о том что я совершил покупку через сайт Rapida-online, и деньги списали со счета.Банк предлагает обратиться к телефонному оператору,а они ссылаются на банк.

Читать ответы (0)
Саша
14.06.2015, 19:10

Получено смс о списании 7000 рублей с карты через Сбербанк Онлайн без подтверждения операции. Какой следующий шаг?

Пришло смс сообщение о списании 7000 руб. с моей карты сбербанка через сбербанк онлайн. До этого не заходил в сбербанк онлайн 10 дней и не приходило смс с кодом для подтверждения операции! Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
03.07.2016, 19:58

Муж незнающе потерял все деньги после скачивания антивируса - Возможно ли вернуть деньги и доказать его невиновность?

Такая проблема, муж скачивал Антивирус на телефон, и в этот момент ему пришла смс что с его счета Сбербанк выполнен перевод, зашёл в смс, Сбербанк якобы присылал сообщение на подтверждение перевода, потом якобы муж отправил код на подтверждение! Хотя муж даже не отправлял никакого кода подтверждения! За несколько секунд был отправлен запрос, было подтверждение и сняли все деньги! Позвонили в Сбербанк, сказали придти писать заявление! Нам вообще можно вернуть наши деньги? Можно доказать, что муж не отравлял код-подтверждение?
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 01:13

Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Пряхина Татьяна Геннадьевна
04.03.2014, 12:00

Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений

Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2017, 13:54

Незаконное снятие денег с пенсионной карты и наложение ареста - история клиента Сбербанка

В 14.30 часов сбербанк снял с моей пенсионной карты деньги. В 15.32 пришло СМС сообщение от сбербанка о наложении ареста на эту сумму на основании постановления ИП. УФК по Астраханской области. В 15.33 пришло СМС сбербанка о снятии денег с моего счета. Ни каких сообщений, приглашений и других действий со стороны судебных приставов ко мне не было.
Читать ответы (3)
Михаил
19.06.2017, 17:46

Что делать, если получено сообщение о несанкционированной покупке через Vibe

Мне пришло по "Vibe" сообщение о покупке которую я не совершал, что мне делать? "ЕСМС 19.06.17 16:17 оплата покупки с вашей банковской карты на сумму 9 700 рублей успешно зарезервирована/OZON.RU Платёж будет проведен в течение суток. Если вы не совершали данную операцию, просьба срочно обратиться в службу финансовой безопасности банка по телефону бесплатной горячей линии: ‎8-800-707-93-80"
Читать ответы (4)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Валерий
30.11.2018, 02:45

Пропажа 96107 рублей с моей карты - недетализированные расходы, обман на горячей линии банка и отсутствие сообщений. Как быть?

С моей карты пропали деньги в размере 96107 рублей. В банке детализация расходов пропажи не обноружили сделали звонок на горячию линию банка в москву и там мне сказали что я совершил покупку на алиэкспрес. Я этой покупки не совершал. От банка ни каких сообщений и уведомлений не получал. Кражу обноружили случайно через бонкомат. Заявление в банк и полицию написал. Уже прошла неделя с дня пропажи а мне так не чего не собщаали. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2014, 16:07

Неизвестные операции через мобильный банк - Как вернуть деньги от Сбербанка?

У меня 2 карты сбербанка, одна зарплатная, вторая кредитная. К обеим картам подключен мобильный банк, в один день с двух карт сняли все деньги, как потом выяснилось, что через мобильный банк были отправлены смс сообщения о пополнении моего счета мобильного телефона. Оператор МТС подтвердил что деньги перечислялись на счет и тут же переводились на киви кошелек, который я не создавала. И естественно я не отправляла смс о пополнении счета. Написала в банк заявление что данные операции я не проводила, и что в момент списания денежных средств мне не приходили смс сообщения от сбербанка о списании денег с карт. Но банк отказывается возвращать мне деньги, подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)