Могу ли я потребовать осмотра своего автомобиля после ДТП, даже если ремонт еще не начат?

• г. Москва

После ДТП сдали авто на ремонт по КАСКО. Срок исполнения длится уже пятый месяц (по страховому договору в пункте напечатано до 6-ти месяцев). Имею ли я право, приехав в техцентр, потребовать визуального осмотра своего автомобиля, даже если ремонт еще и не начат. Просто хочется убедиться в сохранности авто не на словах, а самой увидеть. И могут ли мне отказать в этом или сослаться на другую дату приезда в сервис (проживаю я от техценра в трех часах езды на авто, не считая пробок). И что в таких случаях отказа делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подайте официальную претензию, и вы в праве обратится в суд за нарушением сроков в последующем....

Спросить
Владислав
08.02.2016, 13:16

Не могут согласовать ремонт - как долго должно длиться согласование сервиса с страховой компанией?

После дтп сдал авто в сервис для ремонта по каско, прошло около половины года, а к ремонту еще не приступали так как не могут согласовать со страховой, сколько должно длиться согласование сервиса со страховой компанией?
Читать ответы (1)
Маргарита
07.02.2013, 09:34

Вопросы о предоставлении подменного автомобиля и компенсации за нарушения сроков ремонта после ДТП

После дтп, получив направление страховой (каска) сдала авто на ремонт офиц дилеру, что подтверждено актом сдачи-приемки и указанными сроками окончания работ. В ходе работ были выявлены скрытые повреждения, требов доп соглосования со страховой. После чего, были заказаны доп запчасти. В связи с тем, что эта запчать заказана со склада в Корее, ориентировочный срок готовности автомобиля состовляет более трех месяцев. (плюс месяц, который автомобиль уже простоял в сервесе). Сроки меня не устраивают, тк обращаясь в сервес были озвучены др даты. Подскажите пожалуйста, обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль (мне было отказано)? Могу расчитывать на компенсацию за нарушения сроков выполнения работ? Или претензии к ск? С уважением, Маргарита.
Читать ответы (1)
Игорь
16.06.2022, 17:13

Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?
Читать ответы (11)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
11.04.2014, 15:51

Техцентр сломал детали при ремонте и не хочет красить бампер после аварии - что делать?

Как поступить. Произошла авария пострадал правый бок машины. Имеется Каско вызвала наряд полиции все оформили. Далее поехала на ремонт при осмотре авто на бампере обнаружили небольшую вмятину которая по словам техцентра получена не в этой аварии. Данный бампер страховая написала покрасить т.к там есть царапина а ту вмятину они не заметили так же как и я. В тех центре сказали т.к бампер имеет вмятину соответственно подлежит замене мы красить не будем т.к краска станет отлетать. Далее при ремонте в этом автосервисе при снятии двери сломали дефлектор сказали он одноразовый. Но я же машину сдала с ним значит могу потребовать от техцентра его установку за их счет? Как мне поступить в этой ситуации, завтра еду забирать автомобиль но так прощать халатность техцентра нет желания.
Читать ответы (4)
Григорий
10.09.2007, 00:49

Могу ли я получить от страховой компании деньги на ремонт в пределах заявленных в договоре страхования 70% стоимости автомобиля?

В 2007 году купил автомобиль Тойота. Машина застрахована КАСКО в 1 ой страховой компании. В мае попал в ДТП (не являюсь виновником ДТП). Автомобиль был эвакуирован в тойота-центр Измайлово. До сентября ждал очередь на оценку повреждений машины. После осмотра в техцентре был составлен счет на ремонт и запчасти на сумму более 400 тысяч рублей. По условиям страхования, если сумма ремонта превосходит 75% стоимости автомобиля (моя машина стоит 478 тыс), ремонт не производится, а машина списывается. При этом страховой компанией мне было предложено 3 компании, занимающиеся скупкой поврежденных автомобилей, с которыми мне нужно будет самому договариваться о цене, плюс от страховой компании я получу стоимость неповрежденных деталей с учетом амортизации. Возникает вопрос: почему страховая компания перекладывает на меня хлопоты по получению денег по страховому случаю, причем диктует весьма ограниченный список покупателей на остатки моего автомобиля? Законно ли это? Я не согласен с оценкой повреждений техцентра, считаю цены завышенными, готов сам заняться починкой автомобиля, пусть не у официального диллера, даже если придется пожертвовать гарантией. Могу ли я получить от страховой компании деньги на ремонт в пределах заявленных в договоре страхования 70% стоимости автомобиля?
Читать ответы (1)
Марина
28.03.2014, 20:28

Проблема срока ремонта после ДТП - возможность оспорить пункт в документе и сократить период ожидания

Cдан в сервис на ремонт автомобиль после ДТП. В страховом полисе по КАСКО прописано, что ремонт по направлению в сервис. А проблема в том, что прошел уже месяц, я открыл заказ-наряд и увидел, что там написано по поводу срока ремонта - Срок ремонта: до 45 дней - текущий и гарантийный ремонт, кроме кузовного, до 6-ти месяцев кузовной и сложный ремонт. Именно так дословно написано. Я позвонил в сервис и поинтересовался по поводу хода работ. Мне ответили, что занимаются автомобилем. Я намекнул, что уже скоро как 45 дней наступит с момента приемки автомобиля, на что мне мастер ответил, что Вы подписали документ, а там написано до 6-ти месяцев по кузовному ремонту. Можно ли оспорить данный пункт, или уже нет, раз подписан заказ-наряд? Хотелось бы сократить период ожидания.
Читать ответы (1)
Вадим
14.06.2022, 23:03

Как получить компенсацию от страховой компании за нарушение сроков ремонта автомобиля по полису КАСКО без указанных

Возможно ли получить какой нибудь бонус от страховой компании ввиду нарушения сроков ремонта автомобиля по полису КАСКО хотя в полисе сроки не прописаны совсем. Короче не понятно куда писать чего требовать. В двух словах машина стоит в автосервисе уже пятый месяц с 4 февраля. Страховая сервису оплатила ремонт и запчасти полностью уже в марте месяце. Сервис говорит нет запчастей которые поставляют из ЕВРОПЫ говорят сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже четыре месяца а время полиса КАСКО тикает каждый день. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах.
Читать ответы (1)
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)