Процедура регистрации по месту пребывания в арендованной квартире в Подмосковье на 2 года - длительность и требования к владельцу.
Я снял квартиру в Подмосковье на длительный срок. В ней никто не зарегистрирован, даже владелец. Собираюсь сделать в ней регистрацию по месту пребывания на 2 года. Сколько длится эта процедура и как происходит? И еще - обязательно ли присутствие при этом владельца (он живет в другом городе), например, по дверенности?
Здравствуйте, Дмитрий!
Для регистрации по месту пребывания необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт;
- заявление по форме №6 о регистрации по месту пребывания;
- заявление от хозяина квартиры о его согласии на регистрацию (подпись должна быть удостоверена или в ЖЭКе, или у нотариуса, или на работе хозяина квартиры);
- свидетельство о праве собственности на квартиру;
- выписка из домовой книги;
- копия финансово лицевого счета.
Документы подаются в паспортный стол ОВД по месту регистрации. Процедура не должна занимать более 3 суток. Но на практике это длится от 1 недели до 1 месяца.
Присутствие хозяина квартиры не обязательно, т.к. есть его заявление с удостоверенной подписью.
Данные нормы содержаться в Правилах регистрации и снятии с регистрационного учета граждан РФ в г. Москве и Московской области, утв. Постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 30.03.99 № 241-28.
С уважением,
Спросить