Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я снял квартиру в Подмосковье на длительный срок. В ней никто не зарегистрирован, даже владелец.

Собираюсь сделать в ней регистрацию по месту пребывания на 2 года. Сколько длится эта процедура и как происходит? И еще - обязательно ли присутствие при этом владельца (он живет в другом городе), например, по доверенности?

вопрос №71230
прочитан 9 раз
Оцените вопрос

Дмитрий!

Для регистрации по месту пребывания необходимо предоставить следующие документы:

- паспорт;

- заявление по форме №6 о регистрации по месту пребывания;

- заявление от хозяина квартиры о его согласии на регистрацию (подпись должна быть удостоверена или в ЖЭКе, или у нотариуса, или на работе хозяина квартиры);

- свидетельство о праве собственности на квартиру;

- выписка из домовой книги;

- копия финансово лицевого счета.

Документы подаются в паспортный стол ОВД по месту регистрации. Процедура не должна занимать более 3 суток. Но на практике это длится от 1 недели до 1 месяца.

Присутствие хозяина квартиры не обязательно, т.к. есть его заявление с удостоверенной подписью.

Данные нормы содержаться в Правилах регистрации и снятии с регистрационного учета граждан РФ в г. Москве и Московской области, утв. Постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 30.03.99 № 241-28.

С уважением,

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X